Chevrolet        27 декабря 2018        61         Комментарии к записи Нужен совет, ОД ввел в заблуждение по установке 3 ряда — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) отключены

Нужен совет, ОД ввел в заблуждение по установке 3 ряда — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)


Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) обзор семейного паркетника


Внешне Captiva изменилась несильно.

Chevrolet Captiva: технократ. Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей.  Но в Chevrolet при…

На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и

Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили модельного года будут также иметь вход USB. Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска.

Второй ряд сидений просторный, здесь смело могут расположиться 3 человека.

Расстояние от колен и от головы до потолка большое. Сидения регулируются по наклону спинки, а это значит, что в дальней дороге можно откинуться и ехать достаточно комфортно.

Краткая характеристика Место водителя достаточно удобное.

Торпедо сделано из твердого пластика, впереди расположен динамик и датчик света. Также на торпедо имеется небольшой бокс для личных принадлежностей. Руль достаточно большой, удобный, с нижней прорезью, что достаточно комфортно для дальних поездок.

Шевроле Каптива: складывание сидений второго ряда

Бардачок очень большого размера, сюда смело поместится папка А4. У автомобиля нет как такового ключа зажигания, но есть дистанционный брелок, которым можно открыть или закрыть багажник, двери, и машина сама открывается, когда он к ней приближается.

Информация

Для того чтобы завести автомобиль, необходимо нажать тормоз, повернуть ключ и он заведется. Панель приборов сделана очень стильно.

Интересной особенностью является то, что нет уровня ни температуры двигателя, ни температуры масла, это тоже современная тенденция. Качество сборки, как и сами материалы, немного улучшились, но принципиальной разницы не заметно.

Экран часов имеет такой наклон, что постоянно бликует. Ее, кстати, нет и у переднего пассажира: К тому же, часто приходится регулировать интенсивность и направление потоков вручную, потому что в автоматическом режиме подача воздуха оставляет желать лучшего.

По пути от Ставрополя до Анапы можно найти дороги самого разного качества: И все они подтвердили, что компания Chevrolet не зря анонсировала переработанную подвеску на обновленной Captiva.

Обратной стороной комфорта стала валкость в виражах и неповоротливость в городе. Впечатление портит и низкочувствительное рулевое управление. На асфальте Captiva лучше всего справляется с движением по прямой: Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска.

После пары крутых поворотов невольно снижаешь темп. Оценить толком внедорожные возможности кроссовера за время поездки не получилось. Captiva вывешивается по диагонали очень рано, но помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса.

Система полного привода ITCC после рестайлинга чуть быстрее блокирует муфту, и теперь не так склонна к перегреву. Диагональное вывешивание наступает довольно рано: Но полный привод вместе с системой стабилизации позволяют продолжать движение.

В распоряжении кроссовера теперь несколько новых сочетаний двигатель-трансмиссия. Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2. На гравийной дороге с камнями и выбоинами подвеска Captiva чувствует себя отлично.

Она хорошо гасит все неровности, плавность хода очень неплохая. За два дня удалось опробовать в деле две модификации, которым, безусловно, суждено стать самыми популярными в России — турбодизель и бензин 2.

4418