Chevrolet        29 апреля 2019        56         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Правильный лифт = опускаем балку передней подвески отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Правильный лифт = опускаем балку передней подвески


Лайт-лифт Нива


В этом способе лифтинг производят при помощи установки пружин большей длины или установки под штатные пружины подставок.

Cмотрите ВИДЕО про шевроле нива боди лифт. Рассуждение автовладельца по имени Срджан:Надежность.  Оригинальное название: Chevrolet…

Штатные параметры не всегда соответствуют требованиям любителей поездок по бездорожью, поэтому в их среде достаточно популярен метод поднятия автомобиля при помощи соответствующих проставок и удлинителей элементов подвески. В этом способе лифтинг производят при помощи установки пружин большей длины или установки под штатные пружины подставок. Но, есть одно условие:

Демпферы рулевые Высокий уровень проходимости автомобилю обеспечивает целый ряд факторов, среди которых: Бодилифт возможет у автомобилей рамного типа. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Бодилифт — один из самых простых способов лифтинга, и если проставки разумной толщины, никаких доработок авто больше не требуется. Однако, с увеличением размера проставок величины лифта «вылезает» куча сопутствующие проблем: Лифт подвески suspension lift от англ.

Возможен как для рамных машин на них он, часто сочетается с бодилифтом , так и для безрамных. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 5 см 2 дюйма.

Если хочется больше, то придется бороться с целым рядом негативных изменений: Если конструкция задней подвески включает в себя поперечную тягу тягу Панара , то увеличение длины пружин вызывает смещение заднего моста. Все эти изменения необходимо компенсировать, чтобы вернуть машине управляемость, устойчивость на дороге, причем не все из них удается компенсировать полностью.

Следует также помнить, что помимо геометрических ограничений, максимальный размер колес ограничивается пределом прочности трансмиссии. Чем больше колеса, тем выше нагрузка на приводы, полуоси, подшипники, шестерни в мостах и т.

Шевроле Нива тюнинг часть 1!

После достижения определенного предела, машина будет ломаться на совершенно «детском» бездорожье, ни о каких серьезных «говнах» уже не может быть и речи! Заключается он в подъеме кузова автомобиля над рамой.

Подъем производят при помощи специальных проставок. Достоинство этого вида лифтинга в том, что не изменяется геометрия рулевого управления, подвесок и приводов, и возможности автомобиля остаются на том же уровне.

Но, есть одно условие: При использовании очень толстых проставок, появляется очень много проблем. В результате, такой лифт требует дополнительных доработок. Такой лифт возможен не только для рамных, но и для безрамных машин.

В этом способе лифтинг производят при помощи установки пружин большей длины или установки под штатные пружины подставок. Достоинство этого способа лифтинга в том, что детали автомобиля поднимаются над дорогой, что позволяет уменьшить риск повреждения всех деталей.

При помощи лифта подвески, без разных доработок, можно отлифтовать авто в пределах 2 см. Если владелец захочет поднять кузов выше, то придется столкнуться с некоторыми негативными последствиями. Увеличатся углы наклона привода переднего моста, углы наклона рулевых тяг, а так же углы работы карданных валов. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

  Метки: , ,
28408