Chevrolet        03 мая 2019        48         Комментарии к записи Замена передних тормозных колодок на Ланосе своими руками отключены

Замена передних тормозных колодок на Ланосе своими руками


Ланос.Замена колодок


На них видна разница в качестве. Вот так у меня пришлось раскрутить планку Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под. Сильно растянутые, потерявшие упругость искривленные пружины замените.

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает. Но, правила есть правила.

Тем не менее, менять испорченную деталь в этом случае необходимо.

Замена передних колодок шевроле ланос

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-либо причине пришли в негодное состояние только на одном колесе — все четыре детали, с обеих сторон оси, необходимо менять одновременно. Если же поменять колодки лишь на одном из тормозных механизмов, это с высокой долей вероятности станет причиной того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону. Порядок замены Приведенные фотографии иллюстрируют процесс на левом колесе.

С правой стороны автомобиля замена колодок производится точно так же. Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника. Шплинт распрямляется при помощи отвертки.

Chevrolet Lanos 2006, 99 л. с. — другое

После этого его нужно вытащить из отверстия цапфы, воспользовавшись для этого плоскогубцами. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета.

Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении Что-то щелкало, но пользы не приносило В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит.

Итак, приступим к замене колодок.

Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился. Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор.

Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев. Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта.

И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку.

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

На них видна разница в качестве. С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер.

Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт. И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

И, наверно, последнее дополнение в разделе «Запчасти». В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим!

Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

Все остальное — верхняя стяжная пружина 3 , нижняя стяжная пружина 4 , распорная планка 5 , флажок или рычаг регулятора 6 , серьга 7 , не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!!

Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9!!!

Вот конечный результат после замены колодок: Колодки вставили, и надеваем обратно на тормозной диск, закручиваем болты, ставим колесо и вперед, проверять.

Чуток разогнался, по тормозам, а их то нет: Решение проблемы в следующем.

Снимите колесо и установите автомобиль на опору. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан 6.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины… При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

28681