Удачная замена масла в ГУР СВОИМИ РУКАМИ НА Chevrolet Lacetti
Внутренний диаметр оказался чуть. Новая жидкость в бачок ГУР.
Ремонт рулевых реек от Ремонт насоса гур Ремонт 1 день. Гарантия 1 год.
Двигатель при этом не запускаем. Я не знал, что после завода жидкость так быстро пойдет в систему.
Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
ИтакС… Начнем с покупки масла.
В основном объем масла в системе ГУР не превышает 1 литра. Масло тоже разное бывает по классам, характеристикам и составу. Эт вы сами по форумам пошорохайтесь и почитайте отзывы и советы конкретно к вашей модели автомобиля. Вообщем для своей маФынки я выбрал неплохое по отзывам масло реклама типа независимого теста среди масел оно номер 1.
Заплатил за канистру объемом 0. Чтобы ну очень спокойно спать решил раскошелиться и заказал себе присадку для ГУР Реагент Баночка в 50 мл обошлась мне в грн.
Заглушил двигатель и дал машине отстояться минут Между левой фарой и аккумулятором у меня и находится расширительный бачок магистрали гидроусилителя руля.
Вот он какой павлин-мавлин, со значком руля на крышечке. А теперь в деталях… 1. Открутил эту самую крышечку и шприцом перекачал всю жидкость из этого бачка в принесенную заранее мной пустую тару. Я использовал 2 пластиковые канистры одно литровые из под тосола предварительно помыл их.
Шприц купил заранее 20 мл в аптеке за 1. Только пришлось обрезать иголку и свободный конец футляра для иголки. Вообщем в сборе шприц, и небольшой удлинитель из надетого футляра с открытым концом. То бишь им теперь можно набирать жидкость. Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать её.
Для этого будет необходим подъёмник или два домкрата. Суть в том, чтобы два передних колеса были вывешены одновременно.
Замена масла ГУР АВЕО Шевроле
После этого можно приступать к замене: Открываем крышку бачка и выкачиваем из него все масло. Крышка бачка ГУР без крышки. К бачку подключены два шланга — один спереди, второй сзади.
Передний шланг сообщает бачок с насосом гидроусилителя, задний — возвратная магистраль. Снимаем передний шланг и опускаем его в ёмкость, жидкость должна стечь полностью. Выкачиваем при помощи шприца жидкость из бачка. Снимаем задний шланг обратки и подставляем под него ёмкость.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. Прокачиваю много раз, чтоб сразу заполнить по максималке систему и выгнать воздух.
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
Уровень значительно упал, доливаю опять почти до горловины и прокачиваю несколько раз и запускаю двигатель. Я специально заливал много масла в бачок, так как работаю один и была вероятность что уровень упадет и система глотнет воздуха.
После запуска двигателя, как и писали был слышен вой насоса, который через пару прокачек пропал. За уровень я не боялся, так как бачок я заполнил и уже с уверенностью крутил руль в салоне, до этого я крутил руль с улицы приспустив стекло, чтобы слышать как прокачивается масло. После я открыл бачок и видел как пениться масло в бачке, система выгоняет воздух.
Покрутил еще рулем минут 10 и в бачке уже больше не было пузырьков.
Проверил уровень, масло было на сантиметр выше максимального уровня. Я решил не откачивать жидкость. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.
Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя.
Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото.