Chevrolet        02 апреля 2019        86         Комментарии к записи Коробка передач кпп chevrolet aveo Блог, объявления, фото отключены

Коробка передач кпп chevrolet aveo Блог, объявления, фото


Shevrolet Aveo поломанная коробка передач


Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор первой и второй передач. Заменить изношенную ведомую шестерню. Размещайте коробку только в вертикальном положении.

Описание, схемы, фото.  Трансмиссия Шевроле Авео. 4. Привод колес с механической КПП (Категория).  Автоматическая четырехступенчатая…

Шток переключения задней передачи,

Промежуточный рычаг переключения, Снимите приспособление поддержки двигателя.

Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала. Снимите три верхних болта крепления. Снимите семь нижних болтов крепления.

Размещайте коробку только в вертикальном положении. Переместите агрегат в сторону от блока двигателя.

Установка МКПП Шевроле Авео 1,5 Установите коробку передач, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем. Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

Установите промежуточную опору и затяните винты крепления моментом 55 Нм. Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

Замена масла в КПП 1.5 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LS 2009 года на

Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм. Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм. Здесь у некоторых может возникнуть вопрос: Сверху на корпусе моей кпп был вот такой номер: Вот семейство автомобилей на которых стоит этот корпрус.

Как переключать передачи, ошибки при переключении

Only registered users can participate in discussions. В Жихаре на светофоре. Шток переключения 3-й и 4-й передач, Ползун включения 5-й передачи, Упор штока переключения передач, Вилка переключения задней передачи, Шток переключения задней передачи, Шток переключения передачи, Крышка рычага переключения, Промежуточный рычаг переключения, Ведомая шестерни спидометра, Прокладка крышки дифференциала, Выключатель фонаря заднего хода, Провести ремонт механизма выбора передач.

Заменить неисправный выключатель света заднего хода. Проверить наличие подтеканий в области дифференциала.

Отрегулировать или заменить фланцы подшипников. Подтянуть крепление или заменить крышку дифференциала. Отрегулировать или заменить сальники полуосей.

Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выбора передач. Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления. Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор пятой передачи. Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор первой и второй передач.

Проверить на включение резкое включение передач с ударом зубьев шестерен. Схема работы дискового тормоза: А — тормоза включены; Б — тормоза выключены; 1 — упорный диск; 2 — фрикционные тормозные диски с накладками; 3 — фрикционный диск; 4 — возвратная пружина; 5 — поршень; 6 — картер коробки передач; 7 — крышка картера коробки передач При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины устанавливается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты в том, что она находится в постоянном вращении, и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте.

Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан, который расположен как можно ближе к краю от центра муфты.

Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камее ре шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие — муфта разблокируется.

Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Для охлаждения рабочей жидкости коробки передач используется алюминиевый теплообменник с трубчато-ленточной сердцевиной.

8627