Шевроле Лачетти реанимация АКПП АВТОМАТ ЗАРАБОТАЛ
Совет от опытных автолюбителей: Головкой с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру сцепления и вынимаем кронштейн опоры. Полный размер При этом сейчас 4я передача один в один как старая 5я.
Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности. После установки КПП…
Подшипники у диффа донора в норме, как и сам дифф. Снимаем приводы передних колес.
Сдвигаем коробку по направлению к двигателю; Опускаем коробку.
Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.
Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти
Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые.
Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен. На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи. Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни.
Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун. Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления.
Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенном в коробке передач.
Полный размер Все отмываем и вытираем, при сборке все узлы смазываем трансмиссионным маслом Как я отмечал ранее, на родной коробке был большой люфт корпуса дифференциала, из-за этого была течь масла через сальники полуосей. И снова нам повезло, состояние корпуса дифференциала КПП донора на высоте, ставим его, люфта фактически нет по сравнению со старым.
В любом случае при замене ГП необходимо пересаживать ведомую шестерню ГП, а на сколько мы знаем она крепится на корпусе дифференциала, поэтому в данном случае мы просто устанавливаем дифференциал в сборе от донора в наш родной корпус.
Подшипники у диффа донора в норме, как и сам дифф.
Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
Упорная пластина МКП
Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.
Демонтируйте левый щиток моторного отсека снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого. Для устранения приведенных ниже неисправностей в случае их выявления необходим ремонт коробки передач, связанный с ее разборкой. Это требует специального оборудования и высокой квалификации, поэтому выполнение ремонта коробки передач лучше доверить авторизованному сервису Chevrolet. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач.
При необходимости повторяем регулировку.
Шевроле лачетти замена кулисы кпп
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Снятие коробки переключения передач Снимаем механическую коробку для ремонта, замены корзины, ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.
При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга.