Chevrolet        28 июня 2019        38         Комментарии к записи Компрессор киты для Chevrolet Tahoe MagnaCharger, Blitz, ProCharger отключены

Компрессор киты для Chevrolet Tahoe MagnaCharger, Blitz, ProCharger


ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.5


Вот кажется и. За это время уже несколько десятков ресиверов разошлись под капоты машин. Датчик давления топлива даст вам возможность видеть воочию — рабочий ваш бензонасос или .

Нагнетатель густой смазки для автосервиса и СТО купить выгодно по отличной цене!

Многие ругяют датчики давления масла, типа они показывают космос! И так же бесполезно ставить нагнетатель без измененной топливоподаче!

Мой адрес по которому я работаю 12 лет сказал что меня там нет, хотя его машина там была с ним 4. Мне тему надо продолжать!

Низовые — поднимут вам момент на низких оборотах. Именно крутящий момент, а не мощность. Но и они же затупят вас на оборотах после средних!

Вы поедете хуже стока, хотя на низких оборотах вы будете эффективнее стока.

Обратная ситуация с верховыми валами. На пике, верховой вал впустит вам больше и более продолжительное время топливовоздушную смесь — это крайне необходимо на максимальных оборотах. Но авто при этом будет тупить на старте и иметь проблемы со стабильностью холостого хода. Как сказали многие умные люди — за вас уже подумали! Оставляйте родной распредвал, особенно это вкатит 16клапанникам.

Кстати 16клапанов сделано как раз для впуска большего объема т. Ну и в целом для лучшего смесеобразования, для них даже форсунки идут с кривым конусом… Уловка с главными парами ГП.

Многие автолюбители стремглав меняют пары 3,9 на Нивах на пары 4,4 , а то и выше. Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят. Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа!

Увеличить объем, а следовательно и бензожор — так делали при Кагановиче. Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов. Вот с ним на Жигулях получали л. Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами. Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин.

Вот и настал момент турбин и компрессоров.

Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках. Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники. В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку!

Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте! Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной! В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов.

Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло! Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто.

Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход в. Мне тему надо продолжать! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0.

Конечно чем больше тем лучше. Но чем больше «давка», тем больше и риск проблем.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии. Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов.

Chevrolet cruze supercharger компрессор SC-14

Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки мм. Результаты работ были представлены на суд имеющих вес в СНГ профессиональных команд Драг рейсинга.

А выводы свв глупость. Паша волей не волей ничего не сделал из обещанного. Вместо простого замера который я просил сделать Хоть на мобильный но чтобы видно было дорогу, что бы к видео был ЛОГ файл параметров работы двс.

Товар добавлен в закладки!

Он, как нарочно ночью в условиях абсолютной темноты снимал заезды по разным трассам. При том качество покрытия и горы Арарат сразу вызывали сомнения у всех читателей. Характеристики получились от балды и без системы. Замер один, а время с другого нет статистики, в общем все для того, что бы не было результата, а только пиар отдельно взятой личности.

  Метки: ,