Chevrolet        05 июля 2018        58         Комментарии к записи Lanos не заводится в мороз — Ремонт и эксплуатация отключены

Lanos не заводится в мороз — Ремонт и эксплуатация


Заводим Ланос в мороз на бензине


Включайте стартер на секунд. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в еще тёплое масло — мл бензина.

Lanos не заводится в мороз. Здравствуйте. У меня Chevrolet Lanos года.  У меня тоже при…

Февраль 23, ,

Перед вторым и последующими включениями стартера делайте перерыв порядка 10 секунд.

Залили 5w40 — ваша температура градусов мороза.

Ниже — будут проблемы с запуском. Но на самом деле дело не только в маркировке. Попробуйте оставить ваше масло на ночь в мороз на улице — и посмотрите, что с ним будет утром.

Если кирпич или желе, то вы заводя утром машину — гробите мотор — сожрет кольца, при запусках начнет жрать масло, бренчать распредвалом, ездить будет но мощность потеряет, значительно приблизит время капиталки. Такое мало нужно менять. Чем быстрее, чем лучше.

Если не получается — есть способ: Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в еще тёплое масло — мл бензина.

Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.

Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью. Однако, добавление бензина может разрушать присадки в масле, масло может потерять свои свойства.

Вторая — Все дело в топливе На любой заправке должен быть доступен Паспорт на топливо.

Если внимательно посмотреть, то есть там любопытный параметр «Давление насыщенных паров», чем оно выше, тем легче будет заводиться мотор. Но все зависит еще и от качества топлива.

Можно проверить испаряемость бензина и по колхозному — плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии см над бензиновым пятном при ветре или сковозняке не получится.

41 повідомлення у цій темі

Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: Есть вариант балончики Quick Start в дроссельный узел. Это плохое решение, т.

Главная проблема при этом в том, что при первых вспышках в цилиндрах вся эта летучая и горючая смесь может воспламениться прямо во впускном коллекторе, в результате можно разрушить сам впускной коллектор или ДАД и воздушный фильтр. Советы, типа налить гр. Третья — Алгоритм работы ЭБУ и ошибка водителя при запуске холодного двигателя.

Начиная с ЕВРО-3 это точно будет верно.

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

Многие конструкторы проводили эксперементы со своим бензином, и решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась — добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. В числе тех, кто одним отнюдь не прекрасным морозным утром не смог оживить свой двигатель, есть владельцы вполне современных иномарок.

Между тем, даже в лютые холода на улицах немало откровенно старых машин морально устаревших конструкций.

Без проблем заводить их каждое утро и успешно эксплуатировать владельцам помогает знание элементарных правил холодного пуска. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля — включить на секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены — это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит максимально возможный ток для работы стартера.

Рекомендованные сообщения

Проверьте, не остались ли включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр. Если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свечей.

Если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» воздушной заслонки. Если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление — это существенно облегчит работу стартера, который будет избавлен от необходимости вращать первичный вал коробки передач вместе с загустевшим трансмиссионным маслом. Включайте стартер на секунд. Меньшего промежутка времени может оказаться недостаточно для того, чтобы коленвал «раскрутился» в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того значительно снижается.

Имейте в виду, что значительная доля потребляемой при пуске электроэнергии приходится именно на момент начала вращения стартера.

14033