Chevrolet        08 ноября 2018        53         Комментарии к записи Не работают стеклоподъемники на Ниве Шевроле | Авто-помощь отключены

Не работают стеклоподъемники на Ниве Шевроле | Авто-помощь


Стеклоподъемники ФОРВАРД для Chevrolet NIVA в задние двери. Обзор комплекта


Изготовив проводку, врезав кнопки и подготовив необходимый инструмент подготовительную часть можно считать завершенной.

Ускорение работы стеклоподъемников на ниве.  Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова. — Продолжительность: автореаниматор…

Иногда бывает достаточно подцепить её тонкой отвёрткой и приподнять вверх, чтобы вновь заставить её нормально работать.

Под пленкой самое интересное. Вероятной причиной изменения скорости движения стёкол становится загрязнение дренажных отверстий в нижней части двери.

Перед тем, как затягивать все гайки, необходимо проверить работу электростеклоподъемников, стекло должно ходить плавно и ровно.

Провод прокладывается внутри двери над электродвигателем, ближе к внутренней стенке, по которой проходит гофра с проводами электрозамка двери, наш провод можно закрепить на этой гофре и через отверстия в самой двери при помощи пластиковых хомутов, задача не позволить проводам и разъемам свободно болтаться внутри двери и касаться движущихся элементов.

Провод выводим в стойку двери через резиновую гофру между дверью и кузовом автомобиля, эту гофру лучше предварительно вытащить из отверстий кузова и двери, проталкивать провод будет удобнее, а гофру поставить на место не составляет большого труда.

Для протягивания провода было бы неплохо использовать какую-нибудь проволоку, лучше всего гибкую, но способную самовыпрямлятся. Провод из двери через резиновую гофру следует опустить вниз. Предварительно необходимо снять пластиковый кожух обивка центральной стойки нижняя, левая и правая соответственно , закрывающий ремень безопасности, ничего сложного в этом нет, надо просто частично отсоединить резиновый уплотнитель проема двери от центральной стойки, сам пластиковый кожух нужно потянуть вверх и отсоединить.

Провод выводится в нижней части черед технологическое окно, его также стоит при помощи хомутов присоединить к гофре с проводами идущими к замку двери. Колодку к кнопке я не стал укорачивать провода, просто свернул их в жгут и обмотал изолентой выпускаем сквозь грязезащитную пленку двери, провода собираем в жгут и укладываем в гофру, которую, изолентой приматываем к элементу крепления обшивки двери, дабы у нас ничего не болталось.

Далее необходимо снять пластиковый элемент облицовка порога пола задняя левая и правая соответственно , который идет от нижней части проема к заднему сиденью, он крепится пятью шурупами. Задние сиденья тоже лучше снять, здесь проблем не возникает, если поднять сидушки то можно увидеть, что каждое сиденье крепится к кузову авто при помощи двух петель, которые, в свою очередь, прикручены к кузову двумя болтами по одному на каждую петлю , вам потребуется головка или гаечный ключ на Сидушки нужно снять для того, чтобы появилась возможность приподнять ковровое покрытие, под которым проходит жгут электропроводки автомобиля, вдоль этого жгута мы прокладываем свой провод, не забывая крепить его пластиковыми хомутами к этому жгуту.

То же самое проделываем с другой дверью. Два провода должны встретиться позади облицовки туннеля пола. У меня авто г, то есть ристайлинговая, а потому в облицовке туннеля пола есть ниша для мелких вещей, она крепится двумя саморезами.

Оба провода я вывел туда при помощи проволоки, было тяжело, ибо обивка пола очень жесткая. Оба провода я соединил с тем метровым куском, который будет непосредственно подсоединяться к проводке прикуривателя.

Соединение я выполнил при помощи латунных гильз, которые обжал специальным инструментом, можно вместо этого пропаять или использовать надежные клеммы, мне было удобнее гильзами. Соединив провода, я убрал их в гофру и хомутами закрепил гофру так, чтобы она не мешала работе ручного тормоза.

Провод я протянул к прикуривателю под облицовкой туннеля пола, предварительно сняв отсек с автомагнитолой, прикуривателем, блоком управления зеркалами и блоком подогрева передних сидений. Этот отсек крепится двумя саморезами справа, двумя саморезами слева и двумя саморезами вверху, непосредственно над самой автомагнитолой. У меня к прикуривателю подходит три провода, черный — масса, красный — 12 В. Провод массы я тянул тоже от прикуривателя, хотя можно было бы подсоединить его и в самих дверях, но я решил сделать именно так.

Перед тем, как подсоединять провода, я советую, во-первых, проверить соответствие цветовых обозначений проводов именно вашего автомобиля, а, во-вторых, само подключение осуществлять при снятой минусовой клемме с АКБ. Далее при помощи врезных клемм подключаемся к соответствующим проводам прикуривателя, все тщательно проверяем, хорошо изолируем, подключаем минусовую клемму к АКБ и проверяем работу электростеклоподъемников и работу их подсветки при включении габаритов.

Если все нормально, устанавливаем все демонтированные детали интерьера авто на свои места, перед установкой обивки дверей не забудьте установить заглушки из комплекта электростеклоподъемников. Благодарим, Станислава Вячеславовича, за подготовленный отчет.

Обещанный приз мы перечислим на счет Вашего мобильного телефона. Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.

Собираем провода, одеваем разъемы, соединяем провода с ЭСП. Далее проводим проводку или под ковролином, или под резиновым ковриком, я провел под ковриком, проще намного.

Советы для автомобилистов

Торпеда сзади крепится на двух винтиках, открутив которые, легко ее приподнять и просунуть проводку вовнутрь. Немного сняв уплотнитель дверей, и открутив винтики на пластмаске порога аккуратно тащим пластмаску вверх. Она снимается и за ней уже будет виден ремень и отверстия под проводку На этом основная сложность еще не закончена.

Идем в блок предохранителей и ищем реле передних ЭСП. Когда находим, ищем провода, к которым будем цепляться, когда находим провод начинается самое интресное.

Нам нужен исключительно ПЛЮС. Расщепляем провод на две половинки и зажимаеим их.

Провод при этом остается целым и зажатым на конце стандартным разъемом Я его не отрезал. Сверху прикручиваем здоровенную круглую клемму выходящего провода Вот такие клеммы Cняв защиту оголил провод, разделил на две половинки, между ними просунул болтик и все хорошо поджал.

Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva

Тянем провод так же под ковролином или под резиновым ковром туда, где хотим разместить кнопки. Не забываем прикрутить массу к кузову автомобиля! Я нашел место у задних сидений, бтам болтик четко подходит под клемму, или клемма под болтик, хрен пойми Согласно схеме соединяем плюсовые провода с теми, что мы провели.

Очень аккуратно и все постояно изолируя! Впринципе на этом почти все.

Осталось найти заглушку и всунуть туда кнопки и кнопки подсоединить к разъему. Работают ЭСП только когда зажигание включено, запитаны от передних На этом пока все.

  Метки: , ,
18349