Chevrolet        12 октября 2018        50         Комментарии к записи Раздатка, «Нива-Шевроле»: технические особенности устройства отключены

Раздатка, «Нива-Шевроле»: технические особенности устройства


РАЗДАТКА-АВТОМАТ ДЛЯ ЛАДЫ 4Х4 И ШЕВРОЛЕ-НИВЫ


Важный момент — если машина преодолевала глубокую лужу, следует как можно раньше заменить смазку в коробке. Установка нерегулируемого подшипника ступицы. Также рекомендуется поменять масло в раздатке.

Можно ли установить раздатку от ШН на семейство нив   Ну и третья опора у…

Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции.

Чтобы избавится от этого воя, можно использовать два способа Можно купить специальные бесшумные рычаги раздатки Нива, от которой подойдут они, будут стоить в районе рублей. Двигаясь вперед-назад, вы решите проблему с заклинившим дифференциалом. Итак, сперва очищаем коробку от масляных пятен и тщательно продуваем.

Крокодил на сегодня для меня избыточен по длине и слегка неудобен для повседневного использования проблемы парковки в центре — как у работы, так и дома.

Альтернатив из новой техники неполноприводные варианты не рассматриваются по определению других просто нет. Chevrolet Niva — всего только вывеска. Не совсем OFF — потому отвечаем: Оказывается,у меня огромное количество хлама,который нужно перевезти.

Хоть и хлам,но пригодится.

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

В нем новый хард драйв и СД-ром новый. Леонид,ты никак собираешься менять крокодила на Ш-Н?

Но план,появившись,уже будет точить понемногу и все-таки добъется своего. А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Разновидности

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки: Подрамник для РК 2. Бесшумные ручки РК 4. Карданные валы на шрусовых соединениях 5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста 6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками 7. Сцепление от Шевроле-Нивы 8. Шумоизоляция салона Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево.

Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы. Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника — вибрацию раздатки. Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ.

Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. На современных внедорожниках включение полного привода производится автоматически. Но здесь раздаточная трансмиссия выполнена в виде конического редуктора. Как мы уже сказали ранее, полное ее название — понижающая передача. Колеса будут вращаться медленно, но с большим усилием.

Для чего нужна?

Таким образом, если автомобиль застрял в грязи, включение понижающей передачи предотвращает пробуксовку на всех осях. Машина медленно выкарабкивается из западни.

Принцип действия ее довольно простой. Заключается он в передаче крутящего момента от трансмиссии на ведущий вал.

Далее происходит передача усилий на межосевой дифференциал. Сейчас же автомобиль оснащается полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев. Режимы работы раздатки Данный механизм может действовать в пяти режимах: В данном случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.

Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче.

Здесь распределение момента производится автоматически, в зависимости от качества сцепления колес с дорогой. Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала.

Передача усилий происходит в таком же соотношении, как и в первом случае. В данном случае все мосты жестко заблокированы между собой, в том числе и полуоси. Крутящий момент производится неравномерно, в зависимости от типа дорожного покрытия грязь, песок и так далее. В таком режиме работы достигается наилучшая проходимость автомобиля.

Но ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками не получится. Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей.

Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки. Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу.

Никаких сюрпризов это не принесет. Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно работающих двух мостов и полуосей. В каких случаях требуется включать понижающую передачу на «Шевроле Ниве»?