Chevrolet        07 мая 2019        60         Комментарии к записи Нива: шумоизоляция в салоне chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Нива: шумоизоляция в салоне chevrolet niva — Ремонт и тюнинг Шевроле


Полная виброизоляция и шумоизоляция автомобиля своими руками. Часть 2. Шумоизоляция войлоком.


На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и. Проклейка поможет всего этого избежать. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Сегодня хочу показать как делался один из наших выездных проектов по шумоизоляции автомобиля. Сегодня мы…

На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и много. Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора; 7.

Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям. Дополнительно шумоизолирует автомобиль; Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Клеили с отцом в саду, чтобы шумоизоляция лучше клеилась, поставили в машину тепловентилятор. При покупке шумки советую купить и валик, им клеить гораздо проще, чем отверткой или чем-то ещё.

Вытащили из багажника и заднего сидения все. Пол багажника обклеили виброизоляцией.

Отец решил проверить штатную шумку на полу машины, оказалось, она вся мокрая и гнилая. Решили проклеить и пол машины тоже.

В первые выходные проклеили левую часть только виброизоляцией, во вторые — проклеили правую часть, арку и оставшиеся места в багажнике, и вторым слоем пустили теплоизоляцию. Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей.

А также на Chevrolet Niva мы предлагаем…

Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер подробнее в статьях машего сайта или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости. Затем наносится второй слой ШМ. Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше.

Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка. Салон собирается в обратном порядке.

Металл здесь тонкий и звонкий, и даже обилие изгибов и ребер жесткости не спасает днище от вибраций и не предотвращает гул в салоне на скорости. Противоположная арка также лишена штатной виброизоляции.

Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением наших материалов.

Тщательно прикатываем его к чистой и обезжиренной поверхности металла, после чего материал будет работать максимально эффективно! Этот тяжелый и жесткий материал эффективно гасит вибрации даже жесткого и рельефного металла. И его использование здесь весьма оправданно, ведь именно арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля! Также фиксируем небольшими кусочками виброизолятора проводку нештатной акустики, установленной ранее.

Штатная шумка Шеви Нива слабовата и действительно проблема имеет место быть, устраняем

Он не впитывает влагу, не гниет, не имеет запаха, а значит будет идеальным подготовительным слоем для нанесения третьего слоя на передней части днища! На арках и в крыльях Нивы мы используем рельефный звукопоглотитель, ведь даже если сюда попадет влага, на вертикальной поверхности скапливаться она не будет.

Роль этой прослойки как-раз и выполняет СТП Барьер, нанесенный нами ранее! При простукивании вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам: Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум.

Другой материал тут просто лишний будет. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади.

Ну и несколько панорам Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов. Здесь начинаем с самого интересного. Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн Помимо подкапотного пространства, источником неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо.

Дело в том, что эта часть авто состоит из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать. Разница будет очевидна практически сразу.

Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора.

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе.