Chevrolet        29 августа 2018        43         Комментарии к записи Замена ремня привода ГРМ на Шевроле Лачетти и отключены

Замена ремня привода ГРМ на Шевроле Лачетти и


замена ремня грм на шевроле лачетти


В ходе установки нового ремня и новых роликов необходимо проследить за взаимным расположением меток на шестернях механизма ГРМ.

Замена ГРМ на Chevrolet Lacetti. С какой периодичностью нужно выполнять замену ремня привода ГРМ?  Для…

Когда необходима замена ремня ГРМ? Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы один сверху и два по бокам , и снять саму крышку.

Для этого сначала нужно зафиксировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки.

Загрузка ..

Далее следует установить шестерни распределительных валов в соответствии с метками. На следующем этапе требуется выполнить демонтаж ремня привода кондиционера, генератора и гидроусилителя руля. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, ключом соответствующего размера требуется повернуть болт натяжного ролика по направлению часовой стрелки.

Эта операция выполняется гайковертом. После установки ремешка следует провернуть коленвал на пару оборотов по направлению часовой стрелки и проверить установку меток. Метка на шкиве коленвала Далее нужно проверить натяжение ремешка.

При необходимости следует отрегулировать натяжение ремня с помощью помпы. Для этого нужно открутить три шестигранных болта и рожковым ключом проворачивать помпу до тех пор, пока не зубцы натяжителя не будут стоять друг напротив друга.

От правильного натяжения ремня зависит качество работы механизма газораспределения. После проверки меток и натяжения ремешка нужно провести сборку в обратном порядке. ГРМ с установленными новыми расходниками После окончательной сборки следует проверить работу двигателя, дав ему поработать десять минут.

При работе мотора не должно быть слышно никаких посторонних шумов. Умение проводить замену в домашних условиях даст возможность сэкономить на посещение автосервиса. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс. На отметке более 80 тыс.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

При побеге более 80 тыс. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку.

Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. Аналог обойдется в — рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс.

Фильтр не будет лишним поменять при пробеге тыс. Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс.

Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки. Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.

Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его. Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м. Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Комментарии и отзывы

Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег. Находится этот элемент автомобиля практически у всех моделей, включая и Chevrolet Lacetti 1. Когда необходима замена ремня ГРМ? Ремень ГРМ каждого автомобиля рекомендуется менять через определенные дистанции пробега. Для Chevrolet Lacetti, согласно ее паспортным данным, такая замена должна осуществляться после прохождения транспортным средством каждых 60 тысяч км.

3041