Chevrolet        04 апреля 2019        44         Комментарии к записи Инструкция по квалифицированной замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti отключены

Инструкция по квалифицированной замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti


Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?


Итак, чтоб заменить вот это добро советую запастись накидным ключом на 15 и 17 и головкой на 10 и 12 вот такого типа. На следующем этапе демонтируем приводной ремешок.

В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не…

Кроме того, оригиналы обычно служат весь заявленный срок. Особенно когда уже это делал нажимайте нравится если показалось полезным и пишите тут если сделали замену по этой записи 4 года Метки: При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Метка на шкиве коленвала Далее нужно проверить натяжение ремешка. В натянуть ремень грм шевроле лачетти случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 км пробега либо по прошествии 4 лет в зависимости от того, что раньше наступит.

Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости. После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 за шестигранник выполненный в корпусе насоса.

Необходимый инструмент и запчасти

Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей. После этих действий можно снять ремень ГРМ.

Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.

2199-7-3-05-01

Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его. Производится установка натяжного и обводного роликов.

Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.

Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов. Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ. Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса. Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть. Важным этапом процедуры замены является установка меток.

«ГТ» ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!

Метки должны быть выставлены на всех шкивах. На шкиве коленвала метка находится внизу, на шестеренках распредвалов метки расположены горизонтально.

Установка меток на распредвалах Для удобства вращения болт на шкиве коленвала следует временно прикрутить на штатное место. Далее приступаем к замене ремня ГРМ. Затем можно снимать ремень.

Далее, открутив три болта крепления, снимаем натяжной ролик. Желательно на этом этапе поменять водяной насос, так как он исполняет роль натяжителя ремешка. Теперь устанавливаем новые ролики и начинаем натягивать газораспределительный ремешок. Перед установкой следует еще раз проверить метки, так как они могли сбиться во время демонтажа.

Сначала ветвь надеваем на шкив коленчатого вала, а затем двигаемся против движения часовой стрелки. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

Рожковым ключом на 41 мм длиной не более мм регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке — усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем , так, чтобы совместить метки на натяжном устройстве см. Проворачиваем по часовой стрелке коленчатый вал на два оборота и проверяем совмещение меток.

При несовпадении меток ремень необходимо переставить см. Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения см. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

Снимаем штангу правой опоры силового агрегата см. Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

29551