Chevrolet        29 ноября 2018        40         Комментарии к записи Шевроле Круз, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать? отключены

Шевроле Круз, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?


Отзыв владельца Chevrolet Cruze 2012 года выпуска после 5 лет эксплуатации


Взял именно хэтчбек — как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП.

Написать отзыв. Отзывы владельцев Chevrolet Cruze   Буду брать такой же, но только с двигателем…

Да и сам по себе цвет очень приятный не выжигает глаза. На дальняк несколько раз ездил зимой км в одну сторону, с полным салоном, багажником и боксом на крыше — очень хорошо. Сиденья удобные — очень понравился их профиль.

На этом, в принципе. Das auto Вместительный Надежный Соотношение цена-качество Продался быстро Динамика так себе можно чипануть — говорят, помогает Задемпфированная электронная педаль газа Плохо работает климатическая установка Слабое лпк Отзыв был полезен? Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин.

Едет надежно, дорогу держит хорошо, подвеска — вполне для наших дорог: При этом разгоняется вяленько, рулится так же, в поворотах — изрядный утюг. Внутри салон не самый богатый на рюшечки-погремушки, зато большой.

Лучший отзыв о Шевроле Круз

Ткань не маркая и стойкая. За 4 года салон в отличном состоянии. А вот пластик в салоне царапается легко. Багажник меньше чем у Октавии, зато намного больше чем у Фокуса. При необходимости 30м2 ламината влезает Краска черный цвет — так себе по стойкости. Легко скалывается и царапается.

Белый или серебристый в этом плане не так огорчают. На дальняк несколько раз ездил зимой км в одну сторону, с полным салоном, багажником и боксом на крыше — очень хорошо. Сидеть удобно, не утомляет, ноги-спина не затекают.

Расход с боксом — был 8,,5. За дальнобой твердая 5ка.

По поломкам за почти и четыре года немного — сгоревшие лампочки, сдох штатный аккумулятор, потек сальник полуоси поменяли, но он и дальше тек , сломался обогрев сидения фирменная болячка и под конец заглючила печка — плохо стала регулироваться температура фирменная болячка. Все ТО по пробегу, ничего дополнительно с машиной не делал.

Руль тоже неплохой — его можно регулировать в двух плоскостях. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год — все удобно привыкать не пришлось. Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь.

Автомат работает нормально — не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится. Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно л на км.

Оптика обычная — галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает. На мой взгляд, у нового Круза есть только два недостатка — жесткая подвеска и плохая шумоизоляция арок.

В то же время моторный отсек заизолирован неплохо — в салоне слышен только гул, громкость которого зависит от скорости. С года езжу на универсале Cruze SW.

Брал у дилера в базе с атмо-мотором 1. Пробег — без малого 58 тыс.

Комплектация хоть и самая дешевая, но оснащение неплохое — есть кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, громкая связь, электро-зеркала и магнитола с AUX. Двигатель, конечно, слабоват, особенно если учитывать, что авто весит около 1,5 т. Но к нему быстро привыкаешь — главное, правильно орудовать коробкой и вовремя давить на педальку.

В городе получается 9 л на км если с пробками, то При этом на хорошей трассе с легкостью укладываюсь в 6,5 л. Машина отлично слушается руля и входит в повороты, как на рельсах. Нет ни кренов, ни подпрыгиваний. Салон просторный — потолок находится высоко головой не упираюсь. Кармашков и сеточек хватает за глаза.

Есть три розетки и столько же светильников. Панель — сплошной пластик. Сиденья удобные, не считая того, что правое колено упирается в центральную консоль — по крайней мере, при моем росте см. Шумоизоляция в целом неплохая, но на арках как всегда сэкономили — они заметно шумят, особенно если ехать по гравию. Под полом спрятано запасное колесо и разные отсеки для хранения инструментов, домкрата и т.

Покраска не слишком хорошая — на ней появляются царапины, даже когда протираешь кузов жесткой тряпкой. С другой стороны, сколов нет вообще, как, собственно, и на лобовом стекле. В целом впечатление положительное — автомобиль стоит тех денег, что я за него отдал. От гарантии решил отказаться — масло и фильтра меняю сам не вижу смысла в том, чтобы платить за это официалам. Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан.

Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. С момента покупки прошло три недели. Пробег — км.

С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе. Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП.

Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать.

Отзыв владельца Шевроле Круз после 15 месяцев эксплуатации

Тем более, коробка оказалась хорошей — почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Отличный авто.

Салон устраивает меня буквально во всем. Кнопки находятся прямо под рукой — все продуманно и удобно. Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Да и сам по себе цвет очень приятный не выжигает глаза. В темноте интерьер смотрится свежо. Шумоизоляция достойная — двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.

Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось. Отдал за него руб. Когда забирал, одометр показывал 52 км. Скажу сразу, покупка была спонтанной — очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1. Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

10977