Chevrolet        26 июля 2018        95         Комментарии к записи Headlight Niva – Купить Headlight Niva недорого из Китая на AliExpress отключены

Headlight Niva – Купить Headlight Niva недорого из Китая на AliExpress


Противотуманки на ниву шевроле


Освободившийся фонарь потяните на .

Фары дополнительного света для внедорожников и автомобилей. Галогенные фары Wesem из Польши.  Герметичная фара для…

Так что нормально подготовленный внедорожник предусматривает обязательное наличие дополнительного света. Так что же тогда ставить?

Чем ниже фары дальнего света — тем лучше они освещают приличное расстояние.

Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами.

Относительный минус — ощутимая цена около руб. Артикул — 0 Установка передних фар Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание. Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке. По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему. Подфарники При приобретении подфарников надфарников имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца.

Из изменений по сравнению с классической моделью — увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты. Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места. А вот уже более серьезный вариант — 4 сверху, снизу на силовике стоят походу, те самые танковые фары ну или что-то похожее по мощности: Если оффроадом занимаетесь серьезно, то помимо переднего дополнительного света придется ставить боковой и задний рабочий свет.

Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины. Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться.

То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар — 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади. Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины. Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками. Еще один вариант — ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Очень распространенное явление, но для брода не покатит. Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары ТФ , которые водонепроницаемые.

Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно. Фото этого популярного варианта с силовым багажником не ТФ: А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы: А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры? Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя.

Итак — общее количество дополнительно установленных фар должно быть не больше 8. Устанавливать фары можно только парами — то есть 2 таких и 2 других. Либо все 4 одинаковые. Самый главный нюанс — допсвет можно применять только за городом леса, поля, отсутствие дорог , при езде по трассе такие фары должны быть закрыты специальными крышками, не пропускающими свет. Чтобы предостеречь водителей встречных авто от случайного включения света.

Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Так шансов вас наказать будет вообще минимален. Многие так и делают. Хотя и светонепроницаемых крышек бывает достаточно. Тут уж на ваше усмотрение.

Какие фары ставить на крышу — противотуманки, ближний или дальний свет? Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает.

Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella. Какие брать и куда ставить? Основное правило — ставить наверх фары дальнего света нельзя. Наверху должны быть только фары рабочего света.

Что это за такое?

Фары рабочего света изначально были разработаны для погрузчиков, экскаваторов и прочего рабочего транспорта, чтобы можно было работать в ночное время. Основное условия — чтобы они освещали рабочее пространство, оттого их и назвали так. У Хеллы такие фары имеют в названии приставку FF. Почему нельзя ставить фары дальнего света наверх авто. Смотрите — специфика работы таких фар проста — они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота.

Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света.

Установка противотуманных фар ПТФ Шевроле Нива установка

И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке. Чем ниже фары дальнего света — тем лучше они освещают приличное расстояние. Поэтому, если уж вы заморочились — ставьте дальний свет на бампер — примерно на одном уровне со штатными дальними. Может тогда противотуманки поставить наверх? ПТФ дают тонкий широкий луч, который в качестве рабочего света абсолютно не подходит. Также их нельзя использовать и в качестве бокового и заднего доп освещения. Значит тогда ставить фары ближнего света?

Ближний свет освещает пространство совсем недалеко от автомобиля и для установки наверх также не подходит. Так что же тогда ставить?

Ответ — специальные лампы рабочего света. У Хеллы есть несколько видов фар, которые предназначены для разных целей. В основном 2 типа фар — Long Range и Close Range. Лонг — в переводе длинный. Фокус спроектирован так, чтобы капот не засвечивался засветка капота — одна из самых неожиданных и распространенных проблем начинающих джиперов, типа купил, поставил — оппа, а чо не видно ни черта?

Кронштейн крепления дополнительных фар НИВА-Шевроле ТС-0806

Идеальна для установки наверх авто спереди. Лонг лупит вдаль, но луч узкий. Поэтому лучше спереди ставить 4 фары Лонга, только крайние повернуть градусов на 20 вбок.

В общем, поворачивать нужно ровно настолько, чтобы не было границы между лучами центральных и боковых фар. Чтобы передний световой поток был без разрывов. Close — пучок света рассеивается сразу, поэтому если поставить такие фары по центру авто, она будет бить прямо в капот и вам так будет отсвечивать, что вы даже ехать не сможете.

Поэтому Клосы лучше ставить в качестве бокового или заднего света.

21030