Chevrolet        11 января 2019        49         Комментарии к записи Плавают Обороты На Chevrole Aveo — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ отключены

Плавают Обороты На Chevrole Aveo — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ


Chevrolet Aveo 1.6 , ЭБУ BOSCH 7.9.7.1 — ошибка P1109 .


Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим…

Any of the listed can not be found. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

Немного повышенные обороты двигателя на холостых оборотах вместо Характерно, что оба раза данные ошибки появлялись весной в мае месяце обычно этому предшествовали дожди но это может быть и стечением обстоятельств.

Одна из вероятных причин в окислении контактов или в плохих контактах, либо в том, что узел устроен на подобие реостата и например активная езда по пробкам приводит к тому что контактные дорожки или истираются или закисают в определенном месте но это сугубо теоретические предположения.

Немного повышенные обороты двигателя на холостых оборотах вместо Характерно, что оба раза данные ошибки появлялись весной в мае месяце обычно этому предшествовали дожди но это может быть и стечением обстоятельств. Модуль педали газа или акселератора Лечение 1.

Ошибка АБС. Шевролет Авео Т250

Самое простое что можно сделать — это выжать педаль акселератора раз тридцать до конца, проблема может быть из за того что очень часто машина ездит по городу и педаль газа выжимается не на много, дорожки закисают — см.

Проверить жгут проводов от блока на самой педали до соединительного разьема. Обращаю внимание что на самом модуле педали газа разьем сидит жестко а вот тот который на конце соединительного провода он то как раз и может быть виновником Для ориентира в поисках -находится над педалью тормоза на кронштейне и крепится к нему с помощью клипсы Второй находится под капотом — датчик расхода воздуха очень маловероятно, но опытным путем отмечалась связь между ним и ошибкой Р Нужно их разъединить, осмотреть контакты, при необходимости почистить.

Где-нибудь из перечисленного косяк найдётся. Чистка дорожек в самом модуле возможна — но на практике не проводилась разберу старый модуль и обязательно эту возможность рассмотрим После чистки контактов и проверки разьемов проверяем результат. Но не стоить обольщаться — ошибки неисправность могут вернуться через некоторое время, или в зависимости от степени неисправности не дать результата, у меня это случилось ровно через год, при повторном появлении данных ошибок процедуры повторяем, если эффекта нет, то понурив голову идем в пункт 2 2.

С меня еще разборка старого модуля и попытка реанимировать и его.

Pleasure is not enough, because aveshka behaves like a vegetable, well, now go to the main part: And so using the accumulated experience in dealing with these errors, I summarized the material from last year and this no later than Sunday everything came back as a Terminator so it had to be solved by the operational method.

All materials of this topic concern only engines F14D4 and F16D4 with electronic throttle control so that owners of ABEO in the body of the T can stick into the latch useful.

коды неисправности

Introduction to bugs or what and what: P — Correlation correlation of sensors positions of the accelerator pedal. Appears on the hot machine, usually when driving, either with active pedaling, or with jumps in speed with a decrease in transmission or vice versa, sharp acceleration.

When tanning — the car starts to blunt, does not accelerate. Restarting the engine as a rule removes can remove the problem — the car starts to go as usual, but the check burns another day or two. One of the probable causes in the oxidation of contacts or in bad contacts, or in that the unit is designed like a rheostat and, for example, active Driving on traffic jams leads to the fact that the contact tracks are either abraded or sour in a certain place but this is purely theoretical assumptions.

Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения.

При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива.

Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.

Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Напряжение зажигания больше 10 В.