Chevrolet        22 октября 2018        65         Комментарии к записи масло в расширительном бачке шевроле круз — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2 отключены

масло в расширительном бачке шевроле круз — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2


Масло в тосоле Шевроле Круз


Сегодня был у ОД, поменяли прокладку теплообменника с просьбой покататься км и заехать к ним на проверку. Дополнительно поменяли сальник дифференциала и осталось поменять сальник полуоси.

Привет всем, кто-то сталкивался масло в антифризе на Шевроле Круз 1,6 г?? Если есть кто…

Залить жидкость в расширительный бачок до максимальной метки и закрыть его крышку. Завтра еду на Столичку.

Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха. Абсолютно легально статья Поупирались и согласились с намеком, что может быть что-то еще кроме прокладок.

Информация

Более подробно замена антифриза рассмотрена в инструкции, которая приведена ниже. Осторожно открутить сливную пробку.

Слив антифриза производится либо непосредственно в тару, либо с помощью шланга или прозрачной трубки. После открытия краника, из него бежит старый антифриз.

Его необходимо сливать в емкость, не допуская загрязнения земли. Так как клиренса автомобиля не достаточно для подсовывания любой тары, можно надеть шланг на патрубок, а второй его конец опустить в емкость, как показано на фото ниже.

Слив охлаждающей жидкости с помощью прозрачной трубки После слива охлаждающей жидкости необходимо закрутить краник. В случае перехода с одного антифриза на другой произвести промывку системы.

Это поможет очистить весь контур от остатков старой охлаждающей жидкости. Сделать это можно с помощью дистиллированной воды или специального промывочного средства.

Открутить пробку, которая находиться сверху радиатора, с помощью отвертки. Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха.

Расположение пробки выпуска воздуха, которую необходимо выкрутить Вид после откручивания пробки Открученная пробка Меняем антифриз.

Дополнительно поменяли сальник дифференциала и осталось поменять сальник полуоси.

Масленый теплообменник CRUZE

Для последнего нужно снимать коробку я договорился что приеду позже, заодно накатаю эти км, чтобы не ездить несколько раз. Все работы в рамках гарантии, убеждать что это гарантия вообще не пришлось — это радует!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Ребята на Голосеевском ОД молодцы! По ценам немного инфы За все эти три работы, думаю минимум 10 Вышло на грн. Причина, как писал выше Meks, в одной прокладке, но меняют все 9 штук. Из-за того, что они схожы с опелевскими и расходятся как пирожки, есть проблема наличия их. Прокладка сама не поврежденная, но изношенная и пропускает масло.

Из всех ОД больше всего нравится Столичка.

Есть мастера, которых вижу уже 3 года там. Кстати, мне сказали, что есть отзывная партия авто по тормозным шлангам.

Моя машинка напомню 11 года выпуска в этом списке. Гарантийщики сказали, что как только придёт заказанная партия этих шлангов, будут всех обзванивать для замены. Из других проблем увиденных на СТО, это левый пыльник шруса уже буду второй раз менять.

Цена этого куска резины — грн. Также задняя опора двигателя почти на исходе. Цена еще круче — грн.

И еще пару мелочей.