Chevrolet        07 ноября 2018        64         Комментарии к записи Одним кабриолетом Corvette американцы отпразднуют пару событий — ДРАЙВ отключены

Одним кабриолетом Corvette американцы отпразднуют пару событий — ДРАЙВ


Шоу-тест Chevrolet Corvette C6 (Шевроле Корвет)


Если задняя часть автомобиля напоминала предыдущие версии, то передняя часть шевроле корвет кабриолет радикально проработана изменена. Итак, первые попытки создать действительно спортивный автомобиль, в Chevrolet появились еще в м году. Масл-кар с жесткой крышей разошелся тиражом в экземпляров.

Grand Sport кабриолет.  Изящный суперкар Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) от американского отделения известного концерна GM…

По-прежнему автомобили комплектовались механическими КПП на 3 или 4 передачи и автоматической на две передачи. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа.

Это будет даже ближе к истине. На тот момент было выпущено лишь пять автомобилей.

Производитель продолжал предлагать широкий выбор двигателей. Модель комплектовалась восьмицилиндровыми двигателями с мощностью от до лошадиных сил и объемом 5,4 литра. Коробка передач могла быть как 3-х и 4-хступенчатой механической, так и 2-хступенчатой автоматической. Автоматика была лишь как опция. Также, в качестве опции, автолюбители могли добавить в салон кондиционер, кожаный салон.

При этом, модификации были реализованы в количестве и экземпляров, соответственно. Корвет следующего года стал более сдержанным в экстерьере. Кроме того, заднее стекло стало цельным, в отличие от версии го года.

С капота исчезли воздухозаборники-жалюзи, хотя сами ниши остались. Салон оснащался трехскоростным вентилятором для улучшения движения воздуха. Кузов вновь окрашивался в семь цветов на выбор.

Теперь, минимальная мощность восьмицилиндрового двигателя составляла лошадиных сил, а максимальная — л.

Объем двигателя оставался тем же — 5,4 литра. По-прежнему автомобили комплектовались механическими КПП на 3 или 4 передачи и автоматической на две передачи. Конструкторы усовершенствовали систему амортизации, и повысили звукоизоляцию салона, что сделало поездки более комфортными.

В течение го года был продан лишь автомобиль с системой впрыска. Похожая система будет возвращена только спустя восемнадцать лет.

Chevrolet Corvette

Силовая установка Стингрея выдавала лошадиных сил. Как вы понимаете, отказ от системы впрыска напрямую связан с вводом в эксплуатацию новых агрегатов.

В наличии у двигателей, по-прежнему восемь цилиндров, однако, объем вырос до еще более внушительных 6,5 литра. В стандартной версии Chevrolet Corvette Stingray комплектовался дисковыми тормозами, но по желанию, можно было установить и барабанные. Салон был обновлен литыми панелями на внутренних сторонах дверей.

С го года в стандартном комплекте стали идти ремни безопасности, а также тахометр, электронные часы, наружное зеркало заднего вида солнцезащитные козырьки, двойная выхлопная труба и ручное управление крышей для кабриолета.

Как ни странно, но модель подешевела и ее стоимость в м году уменьшилась на несколько сотен долларов. Масл-кар с жесткой крышей разошелся тиражом в экземпляров.

В то же время, количество продаваемых кабриолетов продолжало расти. Предпоследний год для поколения Корветов С2 обозначился вводом очередных новых силовых установок. Причем, это были две группы двигателей с одинаковым количеством цилиндров, но объемом 6,5л и 7 литров. Естественно, двигатели были с разным коэффициентом сжатия.

Восьмицилиндровые двигатели й серии предлагали линейку, мощностью, от до лошадиных сил. Визуально, Корвет не слишком изменился. Хотя в крыше того же фастбэка исчезли вентиляционные отверстия, неоправдавшие себя.

В углу капота, в дополнение к изображению на крыле, появился логотип Chevrolet Corvette Stingray. В целом, особых разработок внедрено практически не было, так как производитель планировал существенные изменения в м году. Однако, это никак не сказалось на продажах и Стингрей побил еще один свой рекорд продаж. Chevrolet Corvette Stingray года, надолго останется эталоном масл-каров Америки, и до сих пор считается одним из самых выдающихся автомобилей эпохи. По-крайней мере, в своем поколении, версия го года числится, безусловно, лучшей.

Визуальных изменений автомобиль действительно претерпел самый минимум. Например, на переднем крыле, три крупных отверстия воздухозаборника были заменены на пять более мелких. В первую очередь, за счет гладкого капота. Восьмицилиндровые двигатели объемом 7 литров, для новинки были все те же, й серии, но с уникальными карбюраторами Tri-power.

Chevrolet Корвет кабриолет фото

Диапазон мощности в линейке двигателей колебался от до лошадиных сил. В качестве опции появились новые подголовники. Учитывая моду, владельцам хардтопов предложили виниловую крышу черного цвета. Несмотря на сравнительное снижение продаж к му году нет никаких претензий.

Автомобиль оказался действительно потрясающим и надолго запомнится всем поклонникам масл-каров. Все это помогает увеличить прижимную силу и улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Охлаждение тормозов Специальные воздухозаборники, расположенные сразу за решеткой радиатора, направляют холодный встречный воздух к колесным аркам и тормозной системе, снижая температуру тормозных колодок. Система охлаждения двигателя Двойные отверстия на боковых юбках направляют воздух к основным системам двигателя, обеспечивая максимально эффективное охлаждение.

Воздух идет по двум путям. Первый ведет к системе охлаждения трансмиссии, а второй — к заднему дифференциалу.

Шоу-тест Chevrolet Corvette C6 (Шевроле Корвет)

Горячий воздух выводится через специальные отверстия, расположенные рядом с габаритными огнями в заднем бампере. Фары Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray. Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер. Высококачественные материалы Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, — свидетельство уникальности этого спорткара.

В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты. Назад Весь салон Stingray вручную отделывается тонкой, но необыкновенно прочной кожей наппа Corvette комплектуется 7-ступенчатой или 8-ступенчатой коробками передач Далее Карбоновые элементы интерьера Chevrolet Corvette идеально сочетаются с текстурой кожи и алюминием Каждая деталь несет отпечаток яркой индивидуальности Stingray Далее Футуристическая приборная панель Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Рулевое колесо Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт. Кожаные сиденья В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

Спортивные сиденья В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели.

Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode. Проектирование Легче, прочнее, совершеннее Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами — Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха.

  Метки:
16754