Chevrolet        03 сентября 2020        39         Комментарии к записи Ступицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko | Нива Ремонт отключены

Ступицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko | Нива Ремонт


Порядок установки на Ниву Шевроле можно найти в соответствующих передние нерегулируемые ступицы нива шевроле данного сайта.

Форум отзывы Немаловажными являются форум отзывы автовладельцев, испытавших данное изделие, так сказать, на. Форум отзыв Сергея К. Давно знал об их существовании, но не мог решиться, так как думал машина новая, и вносить изменения не хотелось. Ежегодно а то и по 2 раза на годприходилось снимать все колеса и подтягивать подшипник.

передние нерегулируемые ступицы нива шевроле

Но намотав на спидометре 50 тыс. Выяснилось, что подшипники стерли внутреннее отверстие. Потребовалась замена полностью всего узла.

Нерегулируемые ступицы Chevrolet Niva

Установил такие передние нерегулируемые ступицы нива шевроле новые, и уже после тыс. Решил попробовать все же нерегулируемый вид: С момента установки на спидометре был пробег 45 тыс. Очень доволен и всем Шниваводам рекомендую!

Но меня заинтересовал вариант с СТК. Сейчас эта фирма переименована в ТАЯ.

передние нерегулируемые ступицы нива шевроле

Звонил в представительство в Москве и прямо на завод, где их делают. Узнавал что, да.

Передняя ступица Нива Шевроле нерегулируемая

В общем сделали что-то на подобии подшипника ИВЕКО конический двухрядниктолько наш совковый, Сальник встроен в подшипник, держал эту конструкцию в руках, вроде выглядит надежно.

Но не знаю как поведет себя на практике. От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля. Решить проблему с этой деталью можно передние нерегулируемые ступицы нива шевроле, произведения полной замены ступичного узла. Конечно, в этом процессе есть один большой минус — это цена. При этом всём не передние нерегулируемые ступицы нива шевроле вероятность выхода из строя узла в ближайшее время. Данную проблему можно решить, установив нерегулируемую ступицу переднего колеса на Ниву Шевроле. Это будет затруднять вращение колеса.

Такая проблема поддается решению, если проводить регулировки после каждых две — три тысячи километров пробега. Для облегчения жизни владельцев транспортного средства существует более простой подход. Благодаря своей простоте он пользуется достаточно большой популярностью. Это установка нерегулируемого механизма в комплект, с которым идёт механизм с несъемным подшипником.

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Установив на Шевроле Ниву усиленные подшипники передних ступиц, вы получаете массу преимуществ. Извлекаем подшипник. Для этого снимаем пластину и сальник с внутренней стороны. Берем тески и молоток и вынимаем внутренний подшипник Устанавливаем новый. Для того чтобы не повредить корпус запрессовку нужно проводить с помощью деревянной накладки и трубы. Собираем узел обратно. Разбить ее сложнее.

передние нерегулируемые ступицы нива шевроле

Отсюда и передние нерегулируемые ступицы нива шевроле Полагаю, что тут можно поискать и дургие варианты подобных роликовых подшипников. Может есть, что подойдет без расточки на Шевика. У кулаков под БМВ подшипники было усиление. Насколько это принципиально, не знаю. И обычные вроде ходят нормально. Скорее всего там сделано усиление, так как подшипник крупнее, а значит и шире расточка.

передние нерегулируемые ступицы нива шевроле

При расточке под Ивеко расточка совсем минимальная. Не думаю, что на что-то влияет серьезно. Из фирм выбрал Оптимал.

передние нерегулируемые ступицы нива шевроле

Есть, конечно, и СКФ, то они в 2 раза дороже. Учитывая, что и Оптимал прошли 55 тыс.

33047