Chevrolet        12 марта 2018        80         Комментарии к записи Ступичные подшипники нивы шевроле. — Форум отключены

Ступичные подшипники нивы шевроле. — Форум


УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ (ЛАДА 4Х4) И CHEVROLET NIVA


Исключается риск возникновения возможности проворачивания подшипника.

На Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их …

Снимаем переднее колесо, общеизвестным способом, освобождая от болтов.

Проверяем зазор согласно схеме, пределы от 0,02 до 0,08 мм. Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе. Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта. Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц. Подшипник не требует постоянной ручной регулировки ключом.

Такая регулировка пагубно влияет на его работу. Снижает трение в узле. Не требует замены подшипника. Где произвести установку Установка нерегулируемой ступицы производится на специализированном автосервисе.

Но это не обязательно.

Изготовление и составляющие запчасти

Владельцы, которые понимают в строении автомобилей, имея за плечами достаточное количество знаний, устанавливают нерегулируемую переднюю ступицу на Ниву Шевроле своими руками. Для этого необходимо иметь специальные чертежи. CR, если не ошибаюсь.

Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело… Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать. По цене на то время данная модель уступала только «Волге», то есть машине, которую использовал государственный аппарат как основной автомобиль. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды — её ценили даже там, где был собственный автопром например, Франция, Германия или Англия.

В середине восьмидесятых годов автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри заняли все три призовых места на австралийском ралли-рейде. Действительно, это было новое слово в летописи о развитии легких внедорожников, и оно было вписано именно советскими конструкторами.

Автомобиль «Нива»

Первые изменения и «Лада» 4х4 С середины девяностых годов, а точнее с года, стали вносить изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если раньше машина имела 1,6-литровый 4-цилиндровый сильный бензиновый двигатель, то теперь объем был увеличен до 1,7. Механическая коробка передач имела теперь пять ступеней вместо прежних четырёх.

НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици

Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные кресла в салон, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне постараться приблизиться к западному автопрому.

В году «Нива» официально переименовалась в «Лада» 4х4, а модели, поступающие на экспорт, получили название «Лада Тайга» 4х4 — именно так автомобиль теперь называют в европейских странах.

Внешне и внутри автомобиль если и изменился, то незначительно: Вышедшая в году новая модель автомобиля под названием «Лада 4х4 Урбан», которая считается «люксовой», никаких сильных изменений не получила — разве что новые бампера, электропривод стекол и кондиционер в салоне.

Было вполне логично, что на славе нового по тем временам внедорожника долго не протянешь, и, чтобы «не потерять лицо», необходима была замена.

Но поначалу проект оставался только в бумажном варианте. Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами. Вторая часть детали выбивается из цапфы через проставку из мягкого металла в виде прутка. Наставку упирают в обойму и наносят несильные удары, перемещая ее по кругу.

После этого из полости следует тщательно убрать старую смазку. Установка новой детали Производители не слишком щедро смазывают свои подшипники и кольца, так что недостающее количество смазки придется добавить самостоятельно.

Но чаще всего неисправностям подвергается ходовая часть автомобиля Нива Шевроле — ступичный узел. Причины, по которым может быть нарушена работа этих узлов: Отсутствие смазочного материала в механизме устройства; Смазочный материал низкого качества; Некачественные подшипники; Несвоевременное проведение регулировки подшипников.

Регулирование подшипников должно проводиться с точностью до микрона, чтобы добиться высокой эффективности работы механизма. Неправильная эксплуатация транспортного средства.

Выключайте дифференциал, когда в нем нет потребности — это увеличит срок службы не только ступичного механизма, но и узлов дифференциала. Решается проблема с помощью замены ступичного узла, но цена вопроса бьет по карману. К тому же не исключается вероятность выхода из строя механизма после его замены и преодоления пары тысяч километров.

Решить проблему можно следующим образом — установить нерегулируемый ступичный узел.

23452