Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo .
Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя.
Что нибудь делали с системой охлаждения? Уровень ОЖ в норме? Может быть пробка в системе,…
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты.
Тогда необходимо поменять прокладку. В общем эти выходные «провел» на трассе практически.
Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме: Выкрутить пробку с бачка расширения. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Резко нажать на педаль газа. Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза.
Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку.
Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.
Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.
Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.
Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
Основные причины
Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.
Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.
Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Время от времени надо подливать тосол.
Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.
Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет
Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.
Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон. Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него.
Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.
В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.
Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок.
Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Если кто побалуется по раньше и расскажет что из этого вышло буду благодарен.
Это она чето может блокировать. В эти выходные поеду за город попробую обязательно отпишусь leninjiff В общем эти выходные «провел» на трассе практически. Температура была в пределах градусов в субботу и в воскресенье градусов. Для себя более менее приемлемый вариант нашел такой — если воздух направить «лобовое стекло-ноги» вентилятор ставим в 4 положение, температуру устанавливаем на » часа», если направить воздух чисто на лобовое стекло, то вентилятор в 3 положение но ноги начинают мерзнуть , температуру устанавливаем так же на «» часа, это зависит от температуры за бортом и прогрева двигателя в общем чтоб комфортно было.
Если едешь один, то все стекла практически чистые, если втроем, четвером — то чистые только лобовое и передние боковые, задние боковые и заднее все-равно затягивет. Если ставлю вентилятор в 1 положение, при вышеперечисленных параметрах, то затягивать начинает даже лобовое стекло, снижаешь температуру поступающего воздуха ничего не оттаивает только сам леденеть начинаешь.