Chevrolet        23 апреля 2018        108         Комментарии к записи Подвеска Шевроле Нива, диагностика и ремонт. Как отремонтировать подвеску Шевроле Нива? отключены

Подвеска Шевроле Нива, диагностика и ремонт. Как отремонтировать подвеску Шевроле Нива?


Демонтаж и монтаж передней балки Нива


Передняя подвеска шевроле нивы трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста. Продиагностируйте резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и качество крепления скоб стабилизатора к рычагам и лонжеронам. Выкрутите три гайки, которые крепят шарнир к рычагу, и отсоедините от него шарнир.

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ — ] Бензин Ходовая часть trending_flat Передняя подвеска. Читать…

Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля. Хорошенько осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и проверьте состояние резиновых втулок нижних шарниров. Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески.

Гайку можно затягивать при любом положении подвески. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.

Аналогично снимаем левые кронштейны подвески силового агрегата и поперечины. Собираем и устанавливаем поперечину в обратной последовательности.

Свежие комментарии

Замена подшипников ступицы переднего колеса Шевроле Нива Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы переднего колеса Шевроле Нива. Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака. Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака Шевроле Нива.

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов Шевроле Нива. Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу. Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку. Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие четыре шпильки. Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо. Отворачиваем болт крепления защитного кожуха и снимаем кожух.

Так же, как и шарниры верхнего рычага, каждый шарнир нижнего рычага стянут между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба толстая , прилегающая к втулке, и несколько регулировочных тонких. Толщина шайб подбирается на заводе, при демонтаже рычага необходимо запомнить их число и расположение. Изменять расположение шайб допустимо лишь при необходи- мости восстановления геометрии подвески например после ДТП, замены поперечины.

При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки гайки должно быть в пределах 3,0—7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой. Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную балку трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны.

В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн.

Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.

Диагностика ходовой Нивы

Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Снятие и установка нижнего рычага Нива Шевроле передней подвески Снимайте нижний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков. Снимите пружину передней подвески с автомобиля. Установите снятый нижний рычаг Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Нива Шевроле Снимайте верхний рычаг Шеви Нива для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков.

Замена передних пружин нива шевроле.

Отверните три гайки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу Отверните две гайки болтов крепления оси верхнего рычага к кронштейну поперечины передней подвески. Замена сайлентблоков Нива Шевроле нижнего рычага передней подвески Сайлентблоки нижнего рычага Шеви Нива заменяйте при их износе или повреждении.

Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые. Для демонтажа и установки передних подшипников ступицы вам понадобится гаечный ключ для колес, отвертка, молоток, ключ на 13 и 17, бородок, динамометрический ключ, оправка для впрессовки сальника, Литол, керосин и емкость для промывания элементов.

Замена подшипника Демонтируйте поворотный кулак и вытащите ступицу, дистанционное кольцо, сальник и внутренние кольца подшипником, а затем хорошенько промойте все керосином. Осмотрите на внутренних и наружных кольцах подшипников беговые дорожки и проверьте состояние рабочих поверхностей роликов.

Заметный износ сепараторов, колец, роликов, всевозможные сколы и раковины — все это недопустимо. При обнаружении всех этих изъянов при ремонте подвески Шевроле Нивы нужно заменить подшипники. Используя бородок и молоток, начните несильно стучать по периметру внешнего кольца, и выпрессуйте из кулака кольцо. Затем слабыми ударами молотком по периметру кольца через выколотку из мягкого металла нужно запрессовать внешнее кольцо нового внешнего подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

Смазкой необходимо заполнить внутреннюю полость и нанесите ее на внешние кольца подшипников. Все демонтированные элементы установите в поворотный кулак. Осуществлять монтаж поворотного кулака при ремонте подвески Нивы нужно в порядке, обратном разборке. После этого отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках. Для его демонтажа и установки понадобятся ключи на 13 и 22, баллонный ключ для снятия колес, опора в виде домкрата, монтажная лопатка, металлическая щетка и молоток. Для начала необходимо снять колесо и подставить опору под нижний рычаг, а потом опустить авто.

Таким образом подвеска нагрузится и положение рычагов будет соответствовать их положению под нагрузкой. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн. Кронштейн крепится к лонжерону кузова и служит опорой верхнего витка пружины и штока амортизатора.

Нижняя пара болтов стягивает поперечину и ее кронштейн. К трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста.

К трубчатой задней части поперечины приварены два кронштейна растяжек. К ним на болтах крепятся растяжки, повышающие продольную жесткость конструкции.

Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную — рекомендуемым моментом. В низу пружина подвески опирается на нижнюю опорную чашку пружины через пластиковую прокладку.

5571