А для чего тогда вообще нужен полноприводный автомобиль, кроме как преодолевать пути непосильные обычным легковушкам. Есть запас прочности, обычный вал его держит, а этот определенно. Симптомы выбивания блокировки заключаются в двух признаках. Первый — муфта соединяющая между собой две шестерни дифференцияла и нашего вала имеет определенную толщину, при включении как включается передний мост на ниве шевроле она полностью перекрывает собой размеры обеих шестерен по ширине, обеспечивая надежный контакт.
А сделав из двух валов две шестерни, производители чудо устройства увеличили общую ширину этих шестерен. Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов: Коробка скоростей. Пара приводных и карданных валов.
Отключаем передний мост на Ниве Шевроле
Редукторы переднего и заднего мостов. Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства.
Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала: По одному на каждый мост межколесные — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
Третий межосевого действия — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.
Пара карданных валов шрусовой или крестовой конструкции обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство — они взаимозаменяемы.
Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс.
Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. По этой причине, когда машина будет двигаться по хорошей дороге, где колёса не будут пробуксовывать, использование дифференциала не потребуется.
Правила использования дифференциала Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется.
Включать дифференциал можно и при движении транспорта. Переходить на пониженную передачу можно при движении авто. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время.
Делать это следует раз в 7 дней.
Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле
Месторасположения рычага переключения В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого — управлять раздаткой. Рычаг переключения дифференциала В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий из двух ступеней. Из него и выходит в салон рычаг управления.
Передвигаться он может вперёд или .