Chevrolet        04 мая 2018        43         Комментарии к записи Проблема с АБС [Архив] — Форум клуба Chevrolet Cruze отключены

Проблема с АБС [Архив] — Форум клуба Chevrolet Cruze


Ремонт ABS на Chevrolet Cruze hatchback


Осмотреть идущие к датчикам провода на предмет повреждения. Потом снова появлялось и снова пропадало. Выключив, и заведя двигатель снова, лампочка гореть перестала, но днем проезжая по разбитой дороге одной из улиц проблема повторилась.

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Загорелась лампочка на приборке «ABS» MikhailMiass был больше 1…

Как точно узнать какой датчик врет? Добавлено через 6 минут Прошу прощений, ХЗ как задвоилось и даже затроилось мое письмо

У меня пришла по минимальной линии.

Проводка Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов.

Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой.

Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике. Расположение блока АБС на автомобиле. О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам.

Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком. Тормозные колодки Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Chevrolet Cruze 2009, 109 л. с. — поломка

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них. Уровень тормозной жидкости и завоздушенность Расположение тормозного бачка под капотом. Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Когда забирал авто из салона, вроде уровень был чуть выше минимальной границы, к сожалению, не придал этому значения. Видимо со временем уровень упал и лампы загорелись.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, 109 л. с. — поломка

Причем сначала горели 10 мин и гасли, а на след день уже горели постоянно. Значит потихоньку уровень снижался.

Не исключаю такой вариант. После долива мл уровень сейчас по максимальной отметке. Буду наблюдать, при повторном снижении уровня, поеду разбираться к дилеру Добавлено через 3 минуты У меня пришла по минимальной линии.

Надо было тоже сразу заморочиться. Остановился, заглянул по передние колеса. Провод с правой стороны был мокрым. Грешу на случай когда обнаружил этот самый кабель АБС сорванным. ВОТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но после этого случая я, без проблем, проездил почти 2-е недели.: Выключив, и заведя двигатель снова, лампочка гореть перестала, но днем проезжая по разбитой дороге одной из улиц проблема повторилась.

И до самого вечера проездил нормально. Сталкиваюсь с такой же проблемой в последнее время.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Как точно узнать какой датчик врет? Можно это определить визуально?

Не знаю, наверное нет. Лучше сделать диагнозтику в СЦ. А вы не знаете случайно как определили вашу ошибку?

Чем диагностировали не в курсе. Криворукие электромонтажники проложили провод датчика на правом колесе так, что он протерся об ШРУС.

Пришлось слегка изменить конструкцию и перемотать изолентой место повреждения изоляции. На первом снимке видно место перетирания провода, на втором, то что от него осталось. Видно что при форсировании луж датчик сходил с ума от влаги.

Я же говорил этот кабель проложен крайне неудачно. Неделю поездил и поехал на СТО.

Снял провод датчика и обнаружил повреждение изоляции — на вид как будто ножом сделан надрез. Внутри провод в месте повреждения изоляции просто сгнил. Восстановил провод разрезав в этом месте и соединив снова. Demonsur Самостоятельно эту проблему можно исправить или обязательно ехать в сервис? Нужно самостоятельно найти повреждение провода и самостоятельно восстановить его.

Добавлено через 1 минуту А если на гарантии, то пусть ОД меняет вместе с датчиком.

Ремонт ABS на Chevrolet Cruze hatchback

День добрый всем, нет времени листать всю тему в поисках ответов. В Карелии уже снег, Орел на лет.

Что может быть с АБС? Надеюсь на скорые и внятные советы по возможному решению проблемы в полевых условиях. Заранее спасибо за помощь.

Со временем, они загорались по разному, то только машинка с ключиком, то только АБС, иногда все вместе. Сначала грешил на то, что датчики скорости в суппортах могли загрязниться и из-за этого косяк.

Но после диагностики, таки поменял датчик переднего левого колеса и все стало нормально. Цитата со второй страницы той темы: Вобщем, как посоветовали ребята в этой теме, поехал на диагностику, не дождавшись когда придет диагностический сканер друга.

Там прибор четко и ясно показал — неисправность ведомого левого колеса. Сегодня заменил его — все заработало в штатном режиме. С этой неисправностью проехал около км, никаких проблем не испытывал, разве что регулярное блямканье предупредительного сигнала при запуске двигателя и мозолящих глаза, горящих лампочек на панели приборов.

Изначально начала загораться только АБС, что интересено, в слякотную погоду при температуре воздуха Потом снова появлялось и снова пропадало.

16892