Chevrolet        11 июля 2018        46         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сибиряки, поделитесь опытом. В машине холодно отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сибиряки, поделитесь опытом. В машине холодно


Нива шевроле Обдув ног нива )))


Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Поэтому, вскоре после покупки люди задаются вопросом, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги.

Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку.

Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы. Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг. Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя.

Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду; При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.

Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта.

Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки.

Комментарии и отзывы

Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Клеить или что-то придумывать. Да, кстати, сначала тоже сломал уголок у старого радиатора дабы снять его, но снять не смог. Потом открутил моторчик отопителя через отверстие для воздушного фильтра и снизу от кронштейнов тоже открутил. Моторчик с корпусом подвинул вправо, соединитель моторчика и отопителя выпал и я спокойно и без труда снял радиатор. Сегодня, надеюсь смогу внедрить новый радиатор ДААЗ, лучше не нашел.

Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.

Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.

Причины плохой работы печки

При наличии новых патрубков, старые можно отрезать. Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя.

В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха.

Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис.

Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Её в этом случае следует промыть.

Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик.

11412