Chevrolet        01 ноября 2018        36         Комментарии к записи Присадки для двигателей и трансмиссии — Просмотр темы :: mallsspb.ru отключены

Присадки для двигателей и трансмиссии — Просмотр темы :: mallsspb.ru


Нива шевроле 110лс


Попадая в зону тренияна механическом уровнезаполняют микронеровности и создают нивилировку поверхности трения. Очень много мифов ходит об этой жижеа как она работает узнаем только из рекламы.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Эксперимент! Проверяем чудо присадку «Супротек МКПП».  Скоро подходит…

Буду краток , хотя информации очень много. Главное — выбирать масло подороже На самом деле: Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Поршень греетсякольца откаливаются — идёт внутренний перегрев. И на посошок — почему автопроизводителю жалко р. У изношенного двигателя гасла лампа давления масла.

Но при разборке устанавливалось зарастание масляных каналов полимером — за счёт чего и шло увеличение давления.

А подшипники скольжения голодали. РВС за счёт температуры и давления внедряется в структуру металла , образуя металлокерамический слой , обладающий высокой твердостью и износоустойчивостью.

15 заблуждений про моторное масло, которые могут загубить двигатель

Происходит микрошлифовка цилиндра , растёт компрессия , падает скорость износа. Но является отличным теплоизолятором. Начинается внутренний перегрев поршня и откалка колец. Итак , что мы имеем. Производитель присадок обещает нам повышение компрессии , мощности , снижение трения , расхода масла и топлива.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент — металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект — в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

Третья препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия и т.

Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В положительных моментах мы убедились. Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок.

Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю На самом деле: Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки.

Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов На самом деле: Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Проверить качество масла в домашних условиях невозможно На самом деле: Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше На самом деле: Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок.

Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью.

Recommended Posts

Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Энергосберегающее моторное масло лучше обычного На самом деле: Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива.

В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: Масло в дизельных моторах надо менять чаще На самом деле: Но при разборке устанавливалось зарастание масляных каналов полимером — за счёт чего и шло увеличение давления.

А подшипники скольжения голодали.

Create an account or sign in to comment

РВС за счёт температуры и давления внедряется в структуру металла , образуя металлокерамический слой , обладающий высокой твердостью и износоустойчивостью. Происходит микрошлифовка цилиндра , растёт компрессия , падает скорость износа.

Но является отличным теплоизолятором. Начинается внутренний перегрев поршня и откалка колец. Итак , что мы имеем.

Производитель присадок обещает нам повышение компрессии , мощности , снижение трения , расхода масла и топлива. Все обещания выполнены , все эффекты присутствуют.

29575