Chevrolet        18 сентября 2018        44         Комментарии к записи Ресурс АКПП в Лачетти — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Ресурс АКПП в Лачетти — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Ремонтируем АКПП Chevrolet Lacetti после капитального ремонта.


На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на. Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь.

Проблемы, связанные с коробкой передач. При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд…

Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. При побеге более 80 тыс. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti о своих машинах:

Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить. Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг.

А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться. Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает. Вот и все, замена масла в коробке передач закончена. Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще: Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения. На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера.

Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки.

Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии.

На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна.

Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более тыс.

Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления. Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией.

Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс.

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и «клокотание» в момент начала движения.

Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию. Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более — тыс.

Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и «падению» педали в пол возможно при пробеге более 90 тыс.

С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс.

На отметке более 80 тыс. Многие на это не обращают внимания.

Массы Лачетти Болезнь Трёх Масс

Замена сальника устраняет проблему. При побеге более 80 тыс. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки.

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой. Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: Серьезных проблем пока не отмечено.

Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. Аналог обойдется в — рублей, а работа по его замене — около 2 тыс.

Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге тыс. Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс.

Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук».

Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс.

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс.

Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов.

15668