Chevrolet        26 марта 2019        38         Комментарии к записи Вторая замена ГРМ на круз (метан). — бортжурнал Chevrolet Cruze мех года на DRIVE2 отключены

Вторая замена ГРМ на круз (метан). — бортжурнал Chevrolet Cruze мех года на DRIVE2


Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть


Произведите демонтаж опоры мотора с правой стороны. Под двигатель установите крепкую опору, таким образом, чтобы она держала на себе двигатель. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада.

Chevrolet Cruze мех › Бортжурнал › Вторая замена ГРМ на круз (метан).  Метки. Для тех,…

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Головкой Е открутите винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором.

В этой статье мы научим вас выполнять замену ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,6 или 1,8 своими силами, для этого вам понадобится один помощник и смотровая яма.

Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека. Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса.

Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма. Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Снимите шкив вспомогательных агрегатов.

Головкой E отверните четыре болта крепления нижней крышки ГРМ и снимите крышку. Схема привода газораспределительного механизма двигателя: Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов как описано в ом пункте , ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка, а так же можно вставить специальное приспособление и зафиксировать шкивы не снимая крышку головки блока цилиндров. Приспособление для фиксации распределительных валов.

Специальное приспособление для фиксации распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Теперь следует ослабить винты насоса антифриза. Произведите монтаж нового ремешка. Насос антифриза после этого необходимо крутить против часовой стрелки при помощи вышеуказанного ключа. Стрелка рычага регулятора натяжителя элемента должна совместиться с пазом, как показано на картинке.

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

После этого затяните винты, которые крепят насос хладагента. Далее, приступаем к проворачиванию коленчатого шкива мотора.

Его необходимо провернуть на один полный цикл работы, которые составляет градусов. Крутить коленчатый шкив следует оп траектории его вращения при работе мотора. Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз Чтобы снять корпус воздушного фильтра , нужны плоская отвертка и ключ на Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра.

Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра. Как снять приводной ремень Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха.

Инструменты:

Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.

2290-19-02-02

Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку. Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото. Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

10248