Chevrolet        19 января 2018        38         Комментарии к записи Непонятки с компрессией Шеви Нива — Ремонт Двигателей ДВС — AUTO TECHNOLOGY отключены

Непонятки с компрессией Шеви Нива — Ремонт Двигателей ДВС — AUTO TECHNOLOGY


Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!


Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров. Был в командировке в Омске перед новым годом, машина неделю стояла на улице, морозец стоял под 30 несколько дней.

Во всех четырех цилиндрах не оказалось компрессии, хотя она должна быть не ниже 1 МПа…

Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене. Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра.

Отнёс аккумулятор на зарядку в сервис. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха. Установите крышку на место.

Брызнул ещё-не заводится, ещё пару раз брызгал. После того как чего-то хлопнуло под капотом прекратил эксперименты.

Отнёс аккумулятор на зарядку в сервис. На следующий день потеплело до Поставил аккум, завелась с продувкой.

И вот какая штука-при газовании громкий треск в районе ГБЦ, на холостых работает нестабильно, пытается глохнуть. После часового прогрева всё как-бы «восстановилось». Вообщем доехал до дома нормально км.

Инструменты:

Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока

Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров. Полезный совет Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Детали и расходники:

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2—0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход утечка воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. Выверните все свечи зажигания.

Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра. Желательно пользоваться компрессометром, наконечник которого вворачивается в отверстие свечи. Попросите помощника держать педаль акселератора полностью нажатой и включить стартер.

После нескольких циклов компрессия в цилиндре достигнет максимального значения и больше не изменится. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.

Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец.

Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока причиной также может быть трещина в головке. К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартера на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться.

  Метки: , , ,
28671