Chevrolet        30 ноября 2018        107         Комментарии к записи Ремонт подвески Chevrolet Lacetti – цены на ремонт ходовой Шевролее Лачетти отключены

Ремонт подвески Chevrolet Lacetti – цены на ремонт ходовой Шевролее Лачетти


Ремонт Lacetti


Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти. Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание,…

Имеем кузовной цех Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Навигация по сайту

По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.

Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке. И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блока недопустимы. Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить. Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора, перемещая стойки рукой в разных направлениях. При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Ремонт chevrolet lacetti хетчбек

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Стойки с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем. Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

Проверяем шаровые шарниры и защитные чехлы стоек стабилизатора задней подвески по аналогии со стойками передней подвески. При наличии люфта в шаровых шарнирах и дефектов чехлов заменяем стойки стабилизатора. Имеем кузовной цех Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно. Через 2 недели кроме постукивания-побрякивания услышал в задней части подвески, что при торможении и после него издаётся шелест-шуршание-скрип, типа постоянно срабатывающего АБС.

Я так поездил пару дней, но этот звук усиливался с каждым часом. На следующее утро я поехал к профессионалам в автосервис.

Там я заехал на вибростенд, и после ихнего осмотра, мне сообщили что надо менять задние тормозные колодки, передние стойки и втулки стабилизатора, переднюю шаровую опору. Я поехал в магазин, купил эти запчасти.

Через 2 часа мне их поменяли. Я выехал из сервиса, и сразу же услышал знакомое постукивание-побрякивание.

  Метки: ,
21090