Chevrolet        26 сентября 2018        50         Комментарии к записи Подготовка к зимнему периуду. Первая поломка. . Chevrolet Cruze i (Шевроле Круз) отключены

Подготовка к зимнему периуду. Первая поломка. . Chevrolet Cruze i (Шевроле Круз)


фишка в CHEVROLET CRUZE


Пришло время обработать стекла. Что касается действия, то оно примерно одинаковое: Ведь если посмотреть, то состав одинаковый.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — руководство по …

При наличии следов запотевания или подтекания цилиндров их следует заменить. Дизель Прошлой зимой из-за качества солярки на тех АЗС, которые не успели добавить в дизтопливо антигелевые присадки, многие дизельные машины пришлось эвакуировать в теплые гаражи и на СТО.

Если машина старая и кузов никогда не обрабатывался полиролью, то подготовка в виде мойки и обезжиривания будет маловато. Будем делать это на примере Шевроле Лачетти.

Но зато, чтобы поддерживать эффект, обновлять покрытие нужно чаще, желательно при каждой мойке. Забежим немного вперед, чтобы продемонстрировать, для чего все это.

Во-первых, в типичную осеннюю слякотную погоду автомобиль все же дольше остается сравнительно чистым. Наверху машина всегда пачкается меньше, чем по бокам.

И все же факт наличия полироли чувствуется сразу, ведь крышу, капот, багажник можно вообще не мыть. Вода не прилипает к кузову, даже насильно.

Так что осенью, когда зачастую постоянно идет дождь, кузов будет оставаться чистым. А вот поверхность, где нет полироли — с налетом грязи. Понятно почему, ведь здесь-то вода прилипает к лаку, с собой захватывает все подряд и со временем образуется налет, способный удерживать и крупный песок — источник пескоструя и царапин.

Вернемся назад и продолжим полировку кузова Лачетти.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Если машина старая и кузов никогда не обрабатывался полиролью, то подготовка в виде мойки и обезжиривания будет маловато. Дело в том, что на краске образуется слой окисла. На нее полироль не ляжет и блеска никакого не будет. Поэтому прежде чем заказывать защитную полироль, попросите удалить окислы абразивной полировкой. Не волнуйся, владелец, слой снимается минимальный — именно окислившийся налет.

Зато после этого, как говорится, почувствуйте разницу. Отполированное место словно заново покрасили.

Вот теперь сюда можно наносить и защитную полироль, он ляжет отлично и будет препятствовать окислению. Пришло время обработать стекла. Тут возникают вопросы — чем отличается антидождь от нанозащиты? Ведь если посмотреть, то состав одинаковый.

На одну машину наносим антидождь, а на другую — нанозащиту. Мы уже перепробовали кучу подобных препаратов. Отличие обычных антидождей от химии с приставкой «нано» одно — срок действия.

Нанозащиты держатся на стекле дольше, притом, в несколько раз. В таком случае рекомендуется заменить трос стояночного тормоза или смазать его, хотя специалисты из автосервиса утверждают, что последнее не всегда дает положительный эффект. Тем, кто хранит автомобиль на улице, следует учитывать, что тормозные колодки иногда примерзают к дискам барабанам.

Обычно это происходит, если машину припарковали при повышенной влажности воздуха, а ночью ударил мороз.

Для экономных Сюрпризы могут ждать владельцев автомобилей с пробегом более тыс. В диапазоне — тыс. Так что форсунки и фильтр желательно промыть лучше — с демонтажом, но если такой возможности нет — хотя бы присадками к топливу , а свечи зажигания необходимо заменить. Тормоза Пока нет морозов, на старых машинах желательно осмотреть гидроцилиндры тормозной системы и привода сцепления.

При наличии следов запотевания или подтекания цилиндров их следует заменить.

Иначе при падении температуры резиновые манжеты уплотнители уменьшатся в размерах и потеряют эластичность, что приведет к потере герметичности поршней. А это чревато утечкой рабочей жидкости, завоздушиванием системы и снижением эффективности или полным отказом тормозов и сцепления.

Смотреть видео Шевроле Круз Подготовка автомобиля к зиме

Аккумулятор Нужно позаботиться и об аккумуляторной батарее. Источник питания в преддверии холодов требует подзарядки, особенно если ему больше трех лет.

Иначе в одно прекрасное морозное утро его энергии может не хватить для запуска холодного двигателя.

про утепление двигателя в морозы

Подзаряжать АКБ, предварительно проверив уровень электролита, лучше устройством с режимом десульфатации. Это увеличит ресурс батареи. При покупке нового аккумулятора предпочтительнее выбрать тот, у которого больше пусковой ток указывается в маркировке. В крепкие морозы он увереннее и быстрее запускает мотор. Дизель Прошлой зимой из-за качества солярки на тех АЗС, которые не успели добавить в дизтопливо антигелевые присадки, многие дизельные машины пришлось эвакуировать в теплые гаражи и на СТО.

Чтобы снова не попасть в такую ситуацию, следует внимательно следить за прогнозом погоды и возить с собой антигелевые присадки.

Заправляться желательно на АЗС, на которых продается зимнее ДТ, а на открытом воздухе стоит колба с дизтопливом без признаков помутнения выпадения кристаллов парафина в осадок. Дизель тоже требует исправных свечей накала и заряженного аккумулятора, энергии которого хватит и для разогрева свечей, и для создания высокого давления при сжатии воздуха в цилиндрах до температуры самовоспламенения дизтоплива.

Буксировочный трос На случай снежной зимы укомплектуйте багажник рабочими перчатками и тросом или цепями противоскольжения.

  Метки: , ,
8129