Chevrolet        29 марта 2019        51         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Лифт — нижняя шаровая отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Лифт — нижняя шаровая


Лифтуем передок Нива !


Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки:

Необходимы для лифта.

Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки.

Ход вверх и вниз ограничивается отбойниками.

Верхний и нижний рычаг паралельны. Точка крепления рулевой тяги к кулаку подбирается в зависимости от — http: Чтобы увеличить ход вниз. Увеличивается растояние между точками крепления рычагов на кулаке.

Увеличиваетя длина верхнего рычага. При артикуляции, окружности, по которым двигаются точки крепления кулака, изменяются.

Нетрудно понять, что при этом меняется развал. Что же происходит с рулевым? Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей.

Что еще немаловажно — нагрузки на узлы рулевого управления многократно увеличиваются. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Chevrolet Niva НИВА. Смазка Шаровых опор

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины.

Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на мм.

проставки под шаровую нива

Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом. Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты.

При использовании размера до 50 мм в соответствии с изменением высоты передка , никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы. Его удлиняют на пару сантиметров.

Разделы сайта

Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин. Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором.

Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются.

Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное — дело техники. Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов.

Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: Стандартный вариант показывает, что полуось ШРУС располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом.

Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы для уменьшения веса можно применить детали из алюминия.

8594