Chevrolet        27 апреля 2018        69         Комментарии к записи Гайд.Слабые места Chevrolet Aveo. — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Chevrolёt года на DRIVE2 отключены

Гайд.Слабые места Chevrolet Aveo. — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Chevrolёt года на DRIVE2


Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo .


Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага. В период тыс. Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.

AVEO Кузов(ходовая). Разборка передней подвески Авео седан Т Share.  Разборка передней подвески Шевроле Авео фото…

Снимите датчик скорости вращения колеса. Плоскогубцы для снятия пружинных колец защитного чехла штока 6.

Приспособление для разборки телескопической стойки:

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 — 50 тыс. Задние тормозные колодки служат как правило дольше — 70 — 80 тыс. В период тыс.

При пробеге в 90 — тыс. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя. В сильные морозы насос гидроусилителя руля ГУР может издавать слышимое гудение.

Данная проблема устраняется заменой масла на свежее. Электросистема Шевроле Авео Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага.

Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите болты крепления. Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом Нм. Установите стойки под балансирные рычаги. Затяните болт заднего и заднего сайлент-блока моментом Нм. Снятие и установка переднего подрамника Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Отсоедините шаровую опору от рычага. Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора.

Снимите наконечник рулевой тяги. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.

Снимите подрамник в сборе. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину. Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.

На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля; — Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров сайлент-блоков , передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира шаровой опоры Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов. Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей ШРУС приводного вала. Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; — Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион на скручивание.

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота.

Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой верхний конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора; — Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Задняя подвеска Шевроле Авео Т Основными проблемами задней подвески Авео Т, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой.

Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами.

Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Устройство задней подвески

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство.

Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном.

Диагностика ходовой Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Поиск стука.

Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса. К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины. Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора.

Далее снимаем 2-а съемника пружины. Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой. Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Прикрутив стойку стабилизатора, проверяем все крепления, чтобы все было затянуто должным образом. Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил… Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

1173