Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.
Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T и стрелки на чашка пружин. …
Лезу рукой к чашке на батенной авео, чтобы нащупать стрелку, предполагая, что она направленна от машины, и что вы думаете, она реально ВРОДЕ так направлена от авто.
Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором.
Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.
Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки.
Болты пока не вынимаем! Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески. Заранее купил себе усиленные подушки по выгодной цене они оказались бракованные , купил бате бу в последний момент по супер цене живые и взялся за замену с ним.
Сперва на моей, чтобы тренернуться, а потом на его. За день до замены, я нашел ранее купленные свои подушки и взял их с собой, чтобы сравнить с бу, которые подвернулись по супер цене. Важно, чтобы бу были одной высоты с новыми, и не были уставшими. Какое же было мое разочарование, когда на одной из новой подушке я обнаружил, что в центральном отверстии каркасная усилительная пластина съехала в бок при отливке опоры — Fuck Кстати бу я купил, и они были хоть и не GM, но вменяемые и после пробега всего 30тыс.
Замена опоры передней стойки
Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат. На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом.
Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем.
После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.
Далее следует демонтаж стопора. Обратная сборка После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом. Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком. Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Шаровая опора
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; — Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион на скручивание.
При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота.
Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой верхний конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора; — Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.
Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины штампованная стальная чашка закреплен на штоке при помощи гайки.
Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.
Передняя подвеска Шевроле Авео 1. Гайка стойки стабилизатора, 3. Гайка поперечины направление вперед , 6. Соединительный болт рычага Нм, 7.