Chevrolet        14 сентября 2018        44         Комментарии к записи Замена опор передних стоек — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Ласточка года на DRIVE2 отключены

Замена опор передних стоек — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Ласточка года на DRIVE2


Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.


Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.

Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T и стрелки на чашка пружин. …

Лезу рукой к чашке на батенной авео, чтобы нащупать стрелку, предполагая, что она направленна от машины, и что вы думаете, она реально ВРОДЕ так направлена от авто.

Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором.

Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки.

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки.

Болты пока не вынимаем! Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески. Заранее купил себе усиленные подушки по выгодной цене они оказались бракованные , купил бате бу в последний момент по супер цене живые и взялся за замену с ним.

Сперва на моей, чтобы тренернуться, а потом на его. За день до замены, я нашел ранее купленные свои подушки и взял их с собой, чтобы сравнить с бу, которые подвернулись по супер цене. Важно, чтобы бу были одной высоты с новыми, и не были уставшими. Какое же было мое разочарование, когда на одной из новой подушке я обнаружил, что в центральном отверстии каркасная усилительная пластина съехала в бок при отливке опоры — Fuck Кстати бу я купил, и они были хоть и не GM, но вменяемые и после пробега всего 30тыс.

Замена опоры передней стойки

Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат. На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом.

Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем.

После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.

Далее следует демонтаж стопора. Обратная сборка После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом. Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток.

Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком. Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Шаровая опора

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; — Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион на скручивание.

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота.

Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой верхний конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора; — Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины штампованная стальная чашка закреплен на штоке при помощи гайки.

Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

Передняя подвеска Шевроле Авео 1. Гайка стойки стабилизатора, 3. Гайка поперечины направление вперед , 6. Соединительный болт рычага Нм, 7.