Chevrolet        29 октября 2018        72         Комментарии к записи Установка реактивных тяг на Ниве Шевроле отключены

Установка реактивных тяг на Ниве Шевроле


Работа тяги Уатта на Шевроле Нива


Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок.

Замена реактивных тяг на Нива Шевроле. Продольные тяги снимают для замены при их повреждении или…

Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. Установите пружину задней подвески Шевроле Нива с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом.

Сроки указаны без наличия механических повреждений и без ограничения пробега.

Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу. Это так же защищает от возникновения микротрещин. Признаки того, что тяги требуют замены Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей.

Некачественные новые реактивные тяги от нивы урбан.

Для этого автомобиль устанавливается на яму или смотровую площадку и изучаются места сварки, состояние резинок. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг. При наличие проблем требуется замена.

Как правило меняется полностью весь комплект, поскольку нагрузка на них распределяется равномерно и при наличие проблем с одной в скором времени может потребоваться замена другой тяги. Порядок замены Автомобиль устанавливается на смотровую яму Первой снимается поперечная тяга.

Для этого выполняем следующие операции: На стальную втулку ставится упор в виде металлического полого основания, а с другой стороны сайлентблока устанавливается трубка диаметром см.

Данная конструкция зажимается в тиски, как показано на видео по ссылке: После этого происходит самостоятельное выпадение стальной втулки. Но необходимо еще извлечь резиновую втулку. Для этого снова зажимаем в тиски штангу и с помощью толстой отвертки производит извлечение резинки. Теперь остается установить комплект новых втулок.

Но перед этим очищается внутреннее основание сайлентблока и смазываем ее моторным маслом.

Запрессовка втулок в сайлентблок осуществляется по следующей схеме: Приспособление для запрессовки втулок сайлентблоков Смазывается изделие маслом. Устанавливаем резинку по направлению к отверстию сайлентблока.

Аналогично впрессовывается металлическая втулка, как показано на видео. Таким образом, проводится замена и ремонт реактивных тяг автомобиля Нива Шевроле.

Если вас мучает вопрос о том, какие тяги лучше поставить, то ответ необходимо искать в себе.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — запчасти

Если планируется эксплуатировать авто преимущественно по бездорожью, то, конечно, лучше усиленные, а для умеренных дорог подойдут стандартные тяги. Главное, следить за их состоянием и вовремя проводить ремонт и замену. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях.

Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Назначение детали Реактивные тяги Нива Шевроле являются одним из основных элементов подвески. Основным предназначением является ограничение хода переднего поворотного кулака.

Задние регулируют положение моста. Так же тяги необходимы для того, чтобы удерживать колеса на месте в продольном положении.

Благодаря тягам деталь может перемещаться только в крайнее верхнее или нижнее положение. Рычаг крепиться в двух точках, для этого используются болты и сайлентблоки. Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. Они необходимы для того, чтобы избегать колебательных движений в поперечном направлении моста.

Для изготовления тяг используется только высококачественная упругая сталь, которая способна выдерживать постоянное воздействие высоких нагрузок. С реактивным тягами есть две проблемы.

Первая — это от износа высыхают резинки, вторая — от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили. Например, тяги будут отрываться от кузова.

Дополнение от октября Первые реактивыные тяги на полиуретановых сайлентах ушли осенью года , к ребятам на Ямальские газовые месторождения, для нив и нескольких минивэнов Надежда, которые возят вахтовиков. По моей большой просьбе, мне были высланы подробные фото после 80 тыс. Признаков разрушения не наблюдается.

За это время на Ниве, с заводскими тягами, сменено 3 комплекта тяг. Начато производство реактивных тяг с резиновыми сайлентблоками. Очень долго не хотел комплектовать тяги резиновыми сайлентами, но экономические вопросы перевесили механические и эстетические.

Конечно когда цена тяги уменьшилась в 2 раза, а это серьезно.

  Метки: , ,