Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива Операции по замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива: Бачок необходимо заменять при появлении отложений тормозной жидкости на его стенках. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.
этот узел и достался и шеви просто дешево, а по тормозам GM прошлась с главным…
При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Кроме этих неисправностей есть и .
Вывинтите гайку крепления трубопровода, а затем две гайки, при помощи которых крепится сам цилиндр, и снимите его. При установке все действия проводятся в обратном порядке. Иногда при неполном выключении из-за утечки жидкости возникает необходимость заменить рабочии цилиндр сцепления. Сначала ослабляется наконечник шланга цилиндра. Откручиваются болты кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру, снимается сам кронштейн.
Далее из вилки выключения вынимается толкатель, который снимается вместе с защитным колпачком.
Заодно посмотрите, не нужна ли замена вилки. Отсоедините рабочии цилиндр сцепления от наконечника шланга. Установите новый цилиндр и прокачайте гидропривод. Вернуться к оглавлению Меняем сопутствующие детали Для замены шланга, который входит в комплект сцепления, необходимо одним ключом держать штуцер шланга, а другим в это время отсоединить трубопровод.
Они смягчают удары и колебания. Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки.
8.2. Регулировка педали сцепления
Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной. Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол.
Этот состав может выдерживать высокие температуры. Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.
Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину.
Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт.
У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью. Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях.
Также диски и фрикционная накладка прогорают. В этой ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска.
Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива
Вторая неисправность — наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Только на шевролетах мне сказали чтобы снять карданы, а они теперь на шрусах надооткручивать сзади мост от тяг. Иначе не снять задний кардан. Вопрос про мост с откручиванием от тяг для снятия кардана это так?
Я держал там были простые карданы и менять сцепление было не сложно. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач.
Как делается прокачка гидропривода
Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами.
В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.
Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск.
Возможен дефект пружин, прижимающих диск. Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра.
Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе. Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка.
При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение. При установке ступица должна быть направлена к корзине. При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт.
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD
С помощью товарища было определено,что маховик,при нажиме сцепы двигается в двиг. Хожу злой,пью много ,понять не могу — подскажите,куда нада тыкать Вполне возможно, что оба полукольца нужно было ставить не просто новые, а ремонтные — утолщённые. На сколько я могу судить, на фото переднее полукольцо, которое обычно изнашивается меньше.
А собственно причиной смежения коленвала и маховика вперёд есть износ или выпадение заднего полукольца. Оно усиленное и отличается золотистым цветом какая-то металлокерамика.