Chevrolet        15 февраля 2018        71         Комментарии к записи Штатная акустика — Технічній архів — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН» отключены

Штатная акустика — Технічній архів — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН»

Компонентная акустика в Ланосе


Как правило это начинает происходить с сабвуферами, если они обшиты таким материалом, как карпет. Салон тщательно убирается от лишнего, включая утеплитель и декоративную полку; На куске фанеры размечается форма будущего изделия.

Как заменить и снять колонки в двери в Шевроле Ланос. Если вы решили своими руками…

Два кольца, вырезанные из той же фанеры, станут кольцами для колонок определенного размера как правило, 16 см ; Первое из колец делается с таким размером, чтобы диаметр подходил к защитной сетке, второе кольцо — диаметра под динамик. Оба особенно первый относятся к категории бюджетных, но с поставленной задачей справляются очень даже хорошо.

Первый — моторизованный Challenger CH — на передней панели вместо часов, кнопок ЗПТФ и аварийки, которые были перенесены на кожух рулевой колонки.

Демонтажу подвергается штатная, заводская полка; Динамики устанавливаются в новую полку; Купленная акустическая полка ставится вместо заводской. Недостатки автомобиля Ланос и установка заводской полки Речь идет о недостатках в плане акустики. Производитель позаботился, с другой стороны, о многом.

Так, в передних дверях очень уж гремучих предусматриваются подиумы заводские под 13 см акустику, что очень даже неплохо. Заводская задняя полка позволяет ставить аж 16 см динамики. Все это хорошо, только вот все это дело располагается на железе, все скрипит и невероятно шумит.

Добавим, что железо прикрыто лишь символически задней полкой, похожей больше на картон. Акустическая полка шевроле ланос подиум на передние двери Одним словом, проводить акустический тюнинг на Ланос придется, никуда от этого не денешься.

Подиумы на передние двери Итак, начнем с подиумов, которые бывают нескольких видов. Затем вырезается сеточка, закрывающая динамики; Все тщательно очищается и шлифуется; Подиумы подгоняются по размерам; Если все сидит хорошо, акустические подиумы крепятся с помощью саморезов прочно к двери; Так же поступают и со второй дверью.

Рекомендуется перед тем, как начать установку, провести шумоизоляцию дверей. Это позволит создать мощную акустическую подготовку и динамики будут звучать заметно лучше.

Найдено 21 объявление

Полка задняя Шевроле ланос акустическая полка Что касается установки полки, то делается это так: Снимаются задние стойки из пластика, но очень аккуратно, чтобы потом не мучиться с контактами обогрева заднего стекла; Задние сиденья откидываются; Задняя заводская полка снимается со своего места; Новая полка примеряется. Перед этим не забываем все тщательно зачистить и отшлифовать. Если все подходит по размерам, то ставятся в полку динамики; Ставится полка на место заводской; Прочно закрепляется акустическая полка из багажника.

Надо будет переместиться в багажное отделение, принять удобную позу и постараться накрепко привинтить саморезы с 4-х сторон.

Желательно чтобы саморезы были длинными. Крепление осуществляем через технологические отверстия в металлической части полки. Подиум на передние двери Как и в случае с дверями, здесь тоже рекомендуется перед установкой провести вибро- и шумоизоляцию см. Шумоизоляция дверей в домашних условиях.

Одного листа вибропласта тоже будет достаточно. Им надо проклеить металлическую поверхность полки. Примерно рублей придется потратить на 1 лист вибропласта, зато эффект будет что надо. Помимо этого, рекомендуется воспользоваться еще и материалом антискрип, который поможет устранить многочисленные скрипы полки.

Часть 2. 16 см динамики в двери ЛАНОС 2-х компонентная Инфинити 2 Ом

Получив практические навыки при создании подиумов под ВЧ и СЧ, работать с дверной картой стал намного быстрее. Я это сделал с помощью изоленты. Сформировав подиум из стеклоткани, смолы и стекловолокна, снял дверную карту с двери, покрыл шпатлёвкой и отшлифовал.

Как заменить и снять колонки в двери в Шевроле Ланос

Перетяжка готовой конструкции кожвинилом в тон салона и установка мидбасов завершила эту часть работы. Для поддержания единой цветовой гаммы таким же кожвинилом были перетянуты и дверные карты задних дверей. Дистрибьютор питания я решил сделать собственноручно. Изготовлен он из медной пластины толщиной 9 мм, обработанной на фрезерном станке и разрезанной на части.

Рассчитан дистрибьютор на прижимные предохранители пластинчатого типа и ANL Mini.

Для крепления клемм использовались болты М6, для предохранителей — М4. Медные детали дистрибьютора были закреплены на стеклотекстолитовой основе пайкой. В завершение дистрибьютор залит полиэфирной смолой и помещён в корпус из 5-миллиметрового оргстекла.

Конденсаторы до преобразователя заменил новыми — мкФ, 16 В, С, а для вторичной цепи сделал внешние батареи конденсаторов, подключив их параллельно к имевшимся. Изготовил две платы, установил на каждую по три параллельно соединённых конденсатора мкФ, 50В, С и разместил батареи над транзисторами, приклеив их на герметик.

Высокие частоты стали менее резкими, появилось ощущение мягкости и лёгкости, когда на слух ничего не давит. Для прослушивания музыки вне салона автомобиля я решил добавить четыре сантиметровых динамика оставшихся от штатной системы , расположив их под крышкой багажника на специальной панели с подиумами.

Основой для панели послужила доска, на которой крепились кольца под динамики, вырезанные из многослойной фанеры. Подиум формировался с помощью эластичной ткани, смолы и стекловолокна, выравнивался шпатлёвкой, шлифовался и обтягивался автомобильной тканью.

Чтобы потяжелевшая крышка багажника открывалась по-прежнему легко, были установлены два газовых амортизатора. Для воспроизведения изображения из камеры заднего вида, игровой приставки и просмотра телевизионных передач было решено установить два монитора.

Первый — моторизованный Challenger CH — на передней панели вместо часов, кнопок ЗПТФ и аварийки, которые были перенесены на кожух рулевой колонки. Для монитора была изготовлена и прикреплена к поперечной балке торпедо металлическая шахта.

Второй монитор, вернее — автомобильный телевизор — на вертикальной стенке подлокотника экраном к пассажирам заднего сиденья. Мониторы могут работать как в паре, показывая одинаковые изображения, так и независимо друг от друга. Поэтому было решено инсталлировать предмет ностальгии в автомобиль. Для этого использовал понижающий стабилизатор напряжения на базе микросхемы SD Берем лист фанеры и вырезаем из него кольца и ящики.

Распиливаем фанеру и делаем ящик, затем пропитываем его специальным веществом, который предохраняет поверхность от пагубного воздействия влаги. Даем фанере просохнуть, для этого требуется обычно около 12 часов, в этот момент на него не должна воздействовать низкая или высокая температура.

Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок после установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол.

Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода. Как правило это начинает происходить с сабвуферами, если они обшиты таким материалом, как карпет.