Снимите ремни привода кондиционера и генератора.
Выставьте поршень в положение ВМТ. Насос гидроуселителя не мешает снять голову, снимайте по желанию. Снимите крышку распредвала.
Открутите болты и снимите модуль распредвала, уберите старую прокладку. Откручиваем выпускной коллектор от впускной трубы и вынимаем голову. Если наблюдаете аналогичную проблему, льем отчиститель карбюратора, чтобы всё это дело размокло, а потом всё тщательно моем.
Чистим и моем коллектора. Далее рассухариваем.
Для этого используйте рассухариватель и старый болт крепления головки блока предварительно подобрав к нему гайку. Вставляете болт в отверстие для него же предназначенное, цепляете к нему рессухариватель и давите на пружину клапана.
Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать: Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, фиксируем универсальным ключом шестерню распредвала.
Силовым воротком с головкой 17, откручиваем болт шестерни распредвала.
Снимаем с вала шестерню и зубчатый ремень. Сливаем с основного радиатора, в емкость охлаждающую жидкость, отсоединяем от головки блока все шланги системы охлаждения.
Откручиваем гайки выпускного коллектора. Силовым воротком с удлинителем и головкой на 13, откручиваем болты головки блока.