Дома у меня своя эстакада, заруливаю туда, залезаю…вижу капает масло из правого сальника привода там где ШРУС втыкается в коробку Магазин сразу отложился в долгий ящик Разобрал правую сторону подвески открутил колесо, шаровую опору, рулевой наконечник, вытащил внутренний ШРУС ШРУС в посадочном месте болтается конкретно!
Вытаскиваю сальник, а он в хлам разбит! Все понятно: Сняли с отцом коробку, разобрали и вправду правый подшипник развалился напрочь, левый еще держался, но тоже почти не жилец, и подшипник вторичного вала очень изношен.
Поехали в магазин заказывать подшипники и сальники. Переключение на любую передачу сопровождается посторонним шумом — повреждены оси картера сцепления и коленчатого вала. При работающем двигателе и нейтральном положении рычага в МКПП раздаются постукивания — понадобится замена подшипника ведущего вала или шестерни вследствие разрушения.
Чувствуется сопротивление при попытке сменить передачу — поломка механической составляющей рычагов, тяг, шарниров узла.
Также не стоит забывать и про человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем повреждения узла механического типа.
Несвоевременное принятие мер по устранению существующих проблем чревато не только увеличению шансов выхода из строя отдельных деталей или узла целиком.
У нас в сервисе механики выполняют два вида услуг: И в первом, и во втором случае все начинается с того, что КПП снимается и устанавливается на прибор для дефектовки.
Это необходимо для того, чтобы определить, какие детали полностью износились и требуют замены, а также что стало причиной неисправной работы узла. После чего все сломанные детали заменяют новыми, снова тестируют на эффективность работы, а после — устанавливают узел на борт авто. Наши механики стараются выполнять услуги максимально быстро и качественно, чтобы вы оставались без своего авто недолго.
Надежный сервис по ремонту КПП Chevrolet Aveo в Москве У нас в автосервисе в Москве работают высококлассные механики, опыт работы некоторых из них составляет больше 10 лет.