Chevrolet        25 июля 2018        45         Комментарии к записи Рычаг передней подвески Шевроле Круз отключены

Рычаг передней подвески Шевроле Круз


Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze


При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Аналогично проверьте задний шарнир. Лапа устанавливается в обратном порядке.

Один из крупнейших интернет магазинов — рычаг подвески для Chevrolet CRUZE масса предложений и ряд…

Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз.

Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику по два с правой и левой стороны. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками. Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Шевроле Круз Ослабьте затяжку гайки крепления колеса.

Поддев отверткой, снимите заглушку и ослабьте затяжку гайки ступицы. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку Шевроле Круз. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

Выверните винт крепления и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке автомобиля Шевроле Круз. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, выверните болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Вытолкните из ступицы в направлении коробки передач , насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода переднего колеса Шевроле Круз. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей. Подвесьте вал привода на проволоке. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Снимите ступицу и выньте болты. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса Шевроле Круз не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие, а его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и у страните причину заедания. Снятие и установка подрамника передней подвески Шевроле Круз Рис. Подрамник передней подвески автомобиля Шевроле Круз в сборе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом 1,13 — пальцы шаровых опор; 2,12 — пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг; 3,11 — стойки стабилизатора; 4,10 — скобы штанги стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — рулевой механизм; 7 — задняя опора подвески силового агрегата; 8 — отверстия крепления трубопроводов усилителя рулевого механизма; 9 — вал рулевого механизма; 14,16 — опоры переднего крепления подрамника к кузову; 15 — кронштейн крепления передней опоры подвески силового агрегата Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма.

Описание конструкции

При снятии рулевой колонки Шевроле Круз пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира, промежуточного вала и вала рулевого механизма. Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить.

Снимите оба передних колеса. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от поворотных кулаков.

Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески Chevrolet Cruze. Откиньте скобы и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника. Отожмите фиксаторы и отсоедините и отсоедините колодки жгутов проводов от крепления на подрамнике.

Подденьте отверткой стопоры и извлеките из хомутов жгуты проводов. Отсоедините жгут проводов электровентилятора от подрамника. Подденьте отверткой зажим фиксатора и отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз от подрамника.

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!

Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника. Снимите поддерживающий кронштейн и отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору и опустите приемную трубу вниз. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.

Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управления и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора Шевроле Круз. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. Выверните болты крепления энергопоглощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, придерживая болт от проворачивания, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге. Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра.

В районе шаровой опоры будет видна трещина.

Выбор Важно правильно подбирать детали. Если задний рычаг практически не имеет аналогов, то вот передний нужно выбирать более тщательно. Обратите внимание, что лапа от Шевроле Нива визуально идентична устанавливаемой на Круз. Они отличаются размерами сайлентблоков, и не могут заменять друг друга. Если брать аналоги, то можно поставить передний от Лачетти ходовая у них практически идентична, в отличие от той же Нивы.

Оптимальным вариантом будет покупка деталей по ВИН-номерам. Это позволит избежать многих проблем при подборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При этом, совершенно не важно, будете ли вы приобретать оригинальные комплектующие, или же контрактные.

Где купить Довольно часто автолюбители сталкиваются вопросом, где приобрести детали на подвеску. Ошибка тут может обойтись достаточно дорого. Не стоит приобретать лапы в придорожных магазинах. Там легко могут подсунуть деталь, которая устанавливается на Ниву, что приведет к определенным сложностям.

Лучше всего приобретать комплектующие в крупных магазинах. Там не только следят за качеством, но и помогут сделать выбор. Также в некоторых случаях хорошим источником комплектующих могут стать авторазборки. Пробег даже для заводских оригинальных деталей в км приличный.

Закупился и решил данную работу доверить сервисменам, так как совсем не было времени заниматься самому. Один хороший знакомый, посоветовал отличный сервис, да и казалось бы работа простая и вряд ли будут сложности… Поменяли все за три часа.

Как оказалось, передняя левая стойка вытекла полностью, правая начала подтекать, правый стабилизатор живее живого, а левый вышел из строя, так как порвался пыльник.

Диагностика

Сайлентблоки на рычагах в отличном состоянии, а вот шаровые механизмы разбиты — порвались пыльники и шаровые просто болтаются. После такого ремонта передней подвески машина стала более уверенной на трассе и в поворотах.

Тишина в салоне даже на разбитой дороге. Стойки по своим ходовым характеристикам очень похожи на оригинал, надеюсь прослужат они ненамного меньше, чем оригинал. Проехал на новой подвеске я км и опять услышал стук, начал разбираться и выяснилось, что вышли из строя шаровые, причем обе и одновременно.