Chevrolet        14 ноября 2018        54         Комментарии к записи замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan л года на DRIVE2 отключены

замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan л года на DRIVE2


CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока


Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил:

Данная Aveo’шка года выпуска и приобреталась под нужды жены.  У меня было подозрение на сайлентблоки…

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было.

Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и .

Личный опыт Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали.

И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку. Благо Aveo отчасти это позволяет. Но в этот раз все пошло по другому сценарию.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось.

Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило. У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так: Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно.

Сняв амортизатор с одной стороны — хорошо, что конструкция простая, — я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет. Да и шток ничего не пробивал.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители. Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.

Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков , рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя.

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов.

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Замена задних сайлент блоков шевроле авео

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие.

Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Балка снимается с помощью ключей на 17 и

21512