Chevrolet Niva на цепях противоскольжения
Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.
Браслеты противоскольжения были поочередно были установлены на две машины: на мою Ниву (на все 4…
Далее натянул на каждую ленту по кусочку и вуаля, отличная защита от порезов, нужно только при надевании разместить «прокладку» на месте перегиба из отверстия диска.
Последний штрих — установка цепей противоскольжения.
Так еще и сам замок держит ленту довольно посредственно и очень скоро браслеты начинают разбалтываться, приходится постоянно останавливаться и подтягивать.
В общем это браслеты для «преодоления препятствия» а не для «езды по бездорожью» если вы понимаете разницу. По проходимости расскажу о двух противоположных случаях.
Chevrolet Niva на цепях противоскольжения
В обоих случаях по три браслета колесах задней оси. На горку заезжаю ходом, даже не разгоняясь и не буксуя естественно на пониженной с блокировкой , Дмимник вскарабкивается по сантиметрам на отсечке. Махач лопатами толком не помог, пришлось идти за помощью и вытащил меня, о позор джунглям, полноприводный дастер.
Правда далеко не с первого раза, даже с динамичкой сумели вырвать меня из снежного плена. Простая как доска и гладкая как мои извилины, мораль сей басни такова: Лента пролезает между супортом и диском впритык, а всетаки проехав сдуру 10 метров увидел что ленты стали активно перетираться.
Плюнул и перевесил браслеты только на зад. Начал искать бюджетную альтернативу.
Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения. Смотри, пока не удалили! Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов.
Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.
Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.
Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин.