Chevrolet        05 марта 2019        35         Комментарии к записи Обзор Нивы Шевроле отключены

Обзор Нивы Шевроле


Шеви-Нива на Зиму .По кайфу!


Я в окно увидел лужу под машиной. Переобувшись во влипятые, Шурик с двумя Нивами часов шесть барахтался в ручье и лесовозной колее недалеко от города. Оригинальный внешний вид придали нива шевроле возможности оптике — противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов.

Производство Шевроле Нива началось в далёком году.  Появилась возможность фиксации крышки багажника в 3-х положениях….

В новых версиях зеркало крепится непосредственно к лобовому стеклу, что позволило снизить уровень неприятных звуков. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье — суровая обыденность.

Но благодаря нашему нива шевроле возможности к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому получая вроде бы новый автомобиль всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрипящие дверные замки, недотянутые болты и прочее. Но нет, после нескольких умелых рывков взад-вперед удавалось выбраться и продолжить путь.

Интересно, что держать машину на нужном курсе помогает не только рулевое управление. А что действительно порадовало, так это более чем сносный акустический комфорт. По компасу Не знаю, какое из достоинств Chevrolet Niva следует отнести к более важным — ее способность без оглядки нестись по дорожному покрытию сомнительного качества или умение пробираться по самым замысловатым бездорожным безобразиям: С глубоким снегом, местами — снежной целиной, по случаю плюсовой температуры щедро сдобренной влагой.

Сельские и полевые дороги, по которым нам надлежало проехать больше двух сотен километров, надежно замело, местами мы были первыми, кто ехал здесь за последний месяц. Глубина покрова достигала полуметра, в среднем же нам достался двадцатисантиметровый слой. Рабочей передачей в основной КПП тут была вторая — и скорости хватало, и излишек крутящего момента на колеса не передавался, что помогало избегать буксования.

Из технических новинок Chevrolet Niva достались современные головные фары, с системой равномерного распределения света, передний бампер улучшенной конструкции, задний бампер с оборудованными пазами для улучшения вентиляции салона. Дизайн машины дополнили пластиковые декоративные накладки на кузов, изменённая форма задних фонарей и рейлинги на крыше.

Интерьер рестайлинговой Chevrolet Niva так же изменился. Между передними сидениями нашлось место подстаканникам и полочке для мелких предметов. С верхней части в нижнюю часть центральной консоли было перемещено управление внешними зеркалами и подогревом передних сидений.

Даже пепельница сменила свой вид, превратившись в стильный стакан с крышкой. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители. Фары Отдельно стоит упомянуть габаритные огни , поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva на бездорожье

Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света. Кузов Тут проблема не отличается от остальных авто — в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается.

Кузовные боковины украшают пластиковые накладки, а корпуса зеркал выполнены под цвет кузова. Дорогие версии комплектации Niva Chevrolet имеют шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. На передних дверях можно заметить авторскую шильду Bertone Edition. Автомобиль Шевроле Нива Bertone На кормовой части кузова Нивы Шевроле можно заметить новые фонари стильной формы, на заднем бампере теперь есть специальная погрузочная площадка, которая не окрашена.

Но ни разу, вылезая из засад, Шурик не воспользовался чужой помощью, рывковый трос мы так и не расчехлили. Великая вещь, хотя частое лебежение не красит джипера: Туристические трассы иногда вызывали скуку. Организаторы не предложили нам ни хороших болот, ни колеи, ни камней, ни горок, ни лесных завалов. Зато были интересными почти все броды.

Первый стоил Шурику опоры переднего моста об этом ниже. Запомнился брод перед последним лагерем, к которому мы подошли под проливным дождём. Одновременно с нами к нему подкатили выбывшие из зачёта спортсмены на TLC на х свамперах, бортовой номер Первый турист уже намертво засел в зыбком песчаном дне посреди реки и задерживал спешащих куда-то спортсменов.

Бравая восьмидесятка немедленно предложила свою помощь, размотала лебёдку и бодро выдернула Дефендера назад из речки похоже, даже не нажав на педаль тормоза: Затем эти милые ребята предложили нам перетащить нас всех на ту сторону. Мы вежливо отказались и посоветовали им разведать брод, прежде чем лезть в реку.

Ещё минут пятнадцать мы молча наблюдали как они лебедились, пытаясъ забраться на довольно крутой берег.

04-Sniva_zr-09_15

Надо ли говорить, что после этой титанической борьбы свамперов с песком и глиной, проехать по их колее не было никакой возможности. Пришлось искать новые траектории и провести следующий час под дождём, работая лебёдкой, лопатой и санд-траками. Кстати, что в Шниве действительно хорошо сделано — так это печка. Требовалось не более двадцати минут, чтобы высушить на себе насквозь мокрую одежду.

Этот СпецСУ запомнится нам надолго! Именно там я вмял три двери и погнул лонжерон, но испытал огромное удовольствие от дороги точнее, от её отсутствия. Обозначенная на карте дорога не использовалась, наверное, с войны судя по толщине сосен, растущих посреди колеи.

Постоянно приходилось искать объезды через лес, и здесь проявился недостаток длинной базы. Там, где я вписывалась в траекторию между деревьями — мне не удавалось, несмотря на усилитель руля.

Внешний вид

Пару раз переставлялся хай-джеком, пару раз, не рассчитав, ложился дверью на дерево. Двери оказались очень мягкими: До конца задуманного маршрута мы так и не дошли. Но несмотря ни на что, это было лучшее приключение Ладоги! Сильно не хватало крутящего момента и бОльшего передаточного отношения.

Первая пониженная при х колёсах не обеспечивала прохождение засад «ползком внатяг». Приходилось играть педалями газа и сцепления, поэтому колёса быстро срывались в букс. Наверное, это можно решить заменой главных пар на 4, Жду, когда кто-нибудь предложит чип-тюнинг для Шнивы с повышением момента на низких оборотах. Необходимо ставить камеры в колёса.

На бескамерной резине мы стравливались не ниже 0,8 и уже при этом давлении на вывешенном колесе покрышка болталась на диске но ни разу не разбортировалась, что удивительно. Первая и последняя серьёзная поломка произошла на второй день при преодолении каменистого брода. Попытка враскачку рывками проскочить неслабые валуны — привела к поломке опоры переднего моста. В Шниве, в отличие от старой Нивы, передний мост не подвешен к двигателю, а опирается через сайлент-блоки на переднюю балку 2 точки спереди и на стабилизатор поперечной устойчивости.

Вот эта последняя опора, выполненная из силумина, и ломается при превышении нагрузок на трансмиссию. Кардан мы сняли и на заднем приводе поехали обратно в Питер, благо ещё были недалеко. После мозгового штурма в Норде было решено новую деталь не искать, а заменить на швеллер, что и было сделано. Заметно преобразилась приборная панель, которая стала качественнее и современнее. В версиях после года появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, а сиденья стали значительно удобнее.

Появилась возможность фиксации крышки багажника в 3-х положениях. Управление автомобилем дистанционно осуществляется с помощью современного выкидного ключа, оснащённым пультом ДУ.

Салон Шевроле Нивы получился просторным, комфортным и эргономичным. Несмотря на использование недорогого пластика, в салоне отсутствуют посторонние шумы и прочие проблемы. Это достигается за счёт высокого качества сборки.

Кроме того, салон имеет хорошую шумоизоляцию, что увеличивает его комфорт. Да и смотрится салон новой Нивы вполне неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов. Управление и комфорт Производители с каждой новой версией делали Ниву всё более комфортной и манёвренной. Внешне автомобиль кажется трудноуправляемым, однако на деле это не так.

Нива отлично слушается руля и не вызывает никаких проблем при езде на разных участках. Перед серийным производством новая версия Шевроле Нивы прошла испытания в различных суровых условиях: Во всех случаях автомобиль показал себя с отличной стороны.

По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники. Данные детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор работают исправно только 80 км, а потом они могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: Слабые места для коррозии — пороги иногда клиенты приводят в качестве доказательств даже фото. Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим. Сталкиваются владельцы и с проблемами в работе КПП: Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье — суровая обыденность. И они готовы мириться с этими минусами, ведь автомобиль подобного качества по такой цене трудно найти.

К тому же не существует автомобиля без недостатков. Цена, характеристики его весьма приемлемы. Больше ни один производитель не готов за рублей предложить полный привод, пониженный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

  Метки: ,
14846