Chevrolet        25 сентября 2018        64         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ отключены

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


Замена заднего подшипника


Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.

Снятие, замена, установка подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) Вероятная причина: вышел  Ознакомитесь с…

Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD или любого другого производителя. Снятие стойки амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти и ее разборка Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти , когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

На автомобиле Шевроле Лачетти с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед. Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку.

Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в пределах упругости. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой.

Далее последовательность работ для автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.

Отворачиваем гайку крепленияпальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора Шевроле Лачетти из отверстия корпуса стойки.

Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки. Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.

Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти

Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку. Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков.

На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Демонтаж детали на этом закончен. Установка новой детали супицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно. Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD или любого другого производителя. Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо диагонально противоположное ремонтируемому противооткатный башмак.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.

Some Title Here

С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

Задняя ступица без тормозного суппорта.

Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.

Ступичный подшипник лачетти

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза. Задняя ступица без тормозного диска.

14353