Chevrolet        06 мая 2019        46         Комментарии к записи Снятие радиатора Нива Шевроле отключены

Снятие радиатора Нива Шевроле


Замена радиатора на шевроле нива с кондиционером


После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Для того, чтобы снять нижний патрубок требуется ловкость рук, маленькая трещотка, удлинитель и головка на 7.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  снимите кожух. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата…

Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора.

Если при демонтаже радиатора подушка нижней опоры осталась на его штыре, то перед монтажом ее необходимо снять со штыря и установить в отверстие на нижней поперечине рамки радиатора.

Полный размер Еще один промежуточный этап Дальше все, ничего интересного.

Собираем все обратно, ставим новый расширительный бачок, заливаем антифриз в пропорции 1: Все работает, время уже ночь, надо спать, утром ехать в лагерь к ребенку родительский день.

В общем, все прошло хорошо. Вся особенность будет заключаться и в том, что газовая магистраль будет всячески мешать этому.

Необходимо проявить максимум аккуратности для проведения подобных работ. Лезем к радиатору Когда это будет выполнено, без труда, демонтируйте все крепления, ослабляйте хомуты и демонтируйте патрубки и вентилятор охлаждения. При замене радиатора на автомобиле оборудованным кондиционером, с первого взгляда может показаться всё сложным, ввиду большого количества патрубков и иных деталей, однако по ходу выполнения работ важно не торопиться и делать всё аккуратно.

После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка. Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8.

Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8. Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь.

К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов. Убедившись, что течет всё таки радиатор индикатором являются сухие патрубки начинаем его снимать. Сливаем жидкость системы охлаждения Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку.

Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана. При этом единственным недостатком медных радиаторов остается их высокая стоимость, но вышеописанные преимущества перекрывают и его.

Так как радиатор выполняет функцию защиты двигателя, он сам должен быть высокого качества и стойко выдерживать перепады температур.

Детали и расходники:

Цена запчасти колеблется в больших пределах и зависит от разных факторов: Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования.

Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания. Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек. В моторном отсеке потребутся открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя Аккуратно вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтобы не сорвать гайки, и один саморез, расположенный возле патрубков радиатора.

В салоне аккуратно откручиваем болты крепления испарителя, а также саморез Выводим сопло испарителя вправо, пока он не освободится, при этом придётся приложить некоторое усилие. Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора

На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора. Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости.

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем Шевроле Нива от колодки проводов дополнительного резистора.

Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн.

Отодвигаем верхнюю часть радиатора немного вперед, чтобы освободить доступ к верхнему патрубку и ослабив хомут его крепления, отсоединяем шланг от патрубка радиатора. Отсоединяем кожух электровентилятора от радиатора, сначала открутив гайку верхнего его крепления.