Снимаем корпус с крышкой термостата. Откручиваем четыре болта крепления термостата. Снимаем крышку с корпуса термостата.
Вынимаем термостат из корпуса. Уплотнитель внутренний. Уплотнитель корпуса.
Покупка внутренних запчастей будет немного дешевле, чем оборудование в сборе. Покупать по отдельности начинку для пластикового устройства нет никакого резона.
Оригинальные запчасти имеют преимущество перед любыми другими, хотя и цена на них будет выше. Устройства корейского производства — достойный вариант. Проверка термостата на отказ работы Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами.
Определить это точно без снятия термостата не получится.
Термостат Chevrolet Lacetti
Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем сам термостат в корпус, корпус с термостатом ставим в ДВС, подсоединяем шланги и заливаем антифриз. Решил проверить температуру ДВС на прогретом двигателе при движении и на холостом ходе.
Предыдущий хозяин зачем то там все промазал герметиком, ну или был залит герметик в антифриз. Хомуты снимал вот таким не хитрым инструментом.
Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками
Завел и стал мониторить через телефон температуру движка — на 92 открывается и температура тут же падает на пару градусов. При езде температура держится в районе градусов. Однако радовался я не долго: Толстую, предназначенную для установки под корпус, использовать нельзя!
Вариант 2: Тогда нужно дополнительно купить разборный алюминиевый корпусон продаётся со штатным термоэлементом 87Сцена около р. При достижении градусов заслонка начнет открываться.
Проконтролировать исправное состояние термостата возможно и без его демонтажа с автомобиля. Для этого необходимо проверить температуру патрубков.
Основным недостатком данного. Стоимость и артикул оригинального термостата и его аналогов На автомобиле Шевроле Лачетти применяются два вида термостатов, которые отличаются материалом корпуса.
Пластиковый имеет артикул и обладает ценой около рублей.