Mercedes-Benz GL 350 CDI mallsspb.ru Avtoman.
Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники. Плюсы более легкого и меньшего по форме каркаса чувствуются .
Mercedes-Benz GL-class 39 Драйв Читателей 50 Бортжурнал. Ну почему-то, не глядя на опрос, я думаю…
На многофункциональный экран выводится масса дополнительной информации. Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, особенно если ездить только по городу и не гонять.
Может быть вам покажется странным такая сходность в стоимости, но мы стремились в начале полностью уравновесить силы конкурентов. Tahoe оборудован полезной системой Active Fuel Management, которая разработана влиятельным гигантом General Motors.
Если баллон взорвался, то рекомендуется сразу вытащить предохранитель, левый из больших розовых в блоке, и третье слева зеленое реле, чтобы сохранить жизнь недешевого насоса системы. А вот если утечка медленная, то причина может быть и не в баллоне. Многочисленные соединения и блок клапанов насоса тоже могут подвести. Рулевое управление Подводит иногда и оно.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GL
Разбивает и втулки в рулевом управлении, и пластиковые упоры в самой рейке, очень быстро изнашиваются тяги и наконечники. Рекомендуется проверять состояние узлов на каждом ТО.
Небольшой люфт вполне допустим, но вот стуки будут донимать. Особенности шумоизоляции таковы, что стуки очень уж хорошо слышны в весьма тихом салоне. Причем механический насос выходит из строя чаще, чем изредка встречающийся электронасос ЭГУР.
Но зато первый можно купить оригинальным за сравнительно небольшую сумму — порядка 15 тысяч рублей, если брать с давлением бар вместо , как у оригинального GL.
Не похожи друг на друга…
Последний же, при несущественной разнице в мощности, выйдет не менее 70 тысяч. Встретить электрический усилитель можно только на дизельных машинах с трехлитровым мотором в ряде региональных исполнений. Полноприводная трансмиссия По работе трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов тех же лет. Валы и раздатка работают в тяжелой машине на пределе своей прочности и очень чувствительны к загрязнению масла, его уровню и стилю движения.
Если игнорировать вой коробки, то придется менять не только саму цепь, но и шестерни. А частенько еще и подшипники валов — стружка в масле добьет их. За уровнем масла тоже нужно следить и менять его хотя бы раз в 60 тысяч километров.
Mercedes-Benz GL320 CDI Testdrive [1080p HD]
У обладателей форсированных моторов, особенно с дизелями V8 и бензиновыми 5,5, в зоне риска еще и корпус раздаточной коробки. Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники.
Обладателей серьезно тюнингованных машин не так много, и подобного рода проблемы встречаются редко, что явно говорит о пределе прочности агрегата. Смысл подобных мероприятий неочевиден, ибо цепь есть в продаже, хотя и недоступна к заказу по каталогу. Можно приобрести и подшипники валов, и прочие изнашиваемые детали.
Такая система имеет свои плюсы и свои недостатки.
Технические характеристики Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC
К положительным моментам, конечно, относится меньшая прожорливость авто, достигаемая за счет уменьшения уровня давления. Тем не менее, при таком подходе, обязательно стоит ждать потерь в мощности. Согласитесь, что классические, не гибридные V8 гораздо резвей. Компенсировать данную потерю, призваны два 60 — киловаттных электрических мотора. Они получают ток от — вольтного набора батарей, лежащих под задними креслами.
Эффективность электрических моторов очень велика, но при условии, что крутящий момент от их работы должен перейти к колесам как можно быстрее.
Чтобы этого достигнуть инженеры Chevrolet создали уникальную конструкцию трансмиссии. Тахо использует 2 режима работы первый — полностью благодаря электричеству и второй — обычный бензиновый v8 двигателя и при необходимости комбинируя их в третий.
Наивно полагать, что Mercedes не сможет ничего противопоставить своему конкуренту. GL использует дизельный 3. Отметим что в Mercedes задействованы керамические пьезо — инжекторы, а не обычные свечи.
О пользе такого решения говорить совсем не приходится. Но дизельные двигатели почти всегда имеют недостаток в виде большого количества вредных выбросов в атмосферу. Этот прискорбный стереотип призван уничтожить окислительный нейтрализатор и фильтр, задерживающий твердые частицы.
Стараясь, в то же время, не допустить потерь в мощности GL использует обновленную систему подачи топлива и новый подход к уменьшению выбросов вредного оксида азота.
В будущем авто планируется снабдить дополнительными очистительными емкостями. Коробка передач у Mercedes не сильно отличается от других внедорожников и представляет собой семискоростную автоматическую трансмиссию, с одним центром мощности.
За счет этого она была отмечена как более мягкая и удобная в работе, нежели чем у Chevrolet.
Семеро на одного Высокая посадка обеспечивает водителю GL хорошую обзорность вперед. Поэтому лучше не жадничать и раскошелиться на такую опцию.
Также к стандарту в нашей машине добавлены кожаная обивка салона и панорамная стеклянная крыша. На рулевом колесе размещены кнопки, при помощи которых можно управлять практически всеми функциями: Даже для выбора режима работы автоматической коробки передач не нужно отрывать руки от баранки.
Ведь селектор переключения АКП расположен не на трансмиссионном тоннеле, как у большинства машин, а по-мерседесовски — на рулевой колонке, под правой рукой. За счет большей на 31 см, чем у ML, длины кузова в GL комфортно не только на втором, но и на третьем ряду.
В этом заслуга большого крутящего момента в Нм. Помогает и проворство 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic. Понижать или повышать ступень можно с помощью вспомогательных клавиш на тыльной стороне руля.