Chevrolet        23 августа 2018        34         Комментарии к записи Ланос клуб Lanos club -> выручайте не заводится! отключены

Ланос клуб Lanos club -> выручайте не заводится!


Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ!? Часть вторая — Как искать ТОПЛИВО?


Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта:

Chevrolet Lanos owner story — DIY repair. Ребята помогите пожалуйста не заводится шевроле ланос!(ситуация такая:…

Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет. Когда ковырялся со шлейфом на ДК2, мог коротнуть цепь подогрева ДК2. Под ней может оказаться сыро и грязно.

Шаг 3 Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой.

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ЛАНОС 1,5 8 клап.

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Шаг 6 Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ. Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор.

9 повідомлень у цій темі

Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора.

Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя. Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Свечи и провода поставь на место, с катушки стяни любой провод, держи его как можно ближе к своему посадочному месту так, чтобы видеть полость у контакта.

Если искра есть, то её увидишь и услышишь. Когда ковырялся со шлейфом на ДК2, мог коротнуть цепь подогрева ДК2.

В лучшем случае мог спалить предохранитель F14 он же идет форсунки. В худшем спалить цепи массы внутри ЭБУ будем надеяться, что нет. Есть сомнение, что топливо действительно поступает. Свечи может и забрызгивает, но не топливом из форсунок, а топливом из лужи на днище поршня. Днище в форме блюдца. Туда может натекло когда ты таскал машину на буксире. Подними пару поршней вверх и напихай через свечное отверстие какую-нибудь веревку. Если будет мокрая, то так и есть.

14215