Chevrolet        08 октября 2018        62         Комментарии к записи Chevrolet Aveo II > шум в двигателе во время заводки на холодную отключены

Chevrolet Aveo II > шум в двигателе во время заводки на холодную


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???


Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94…

Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: Предвестником неприятности служит появившееся цоканье похоже на стук неотрегулированных клапанов работающего двигателя.

Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, так как конструктивно в этом двигателе один жиклер.

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Если беда случилась — то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм.

Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 р.

Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более — тыс. В морозы при пробеге более 80 — тыс.

При пробеге более 40 тыс. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. К сожалению, это — конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал.

Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки. После пробега за 80 смотрите за сальниками коробки. Верный признак — хруст при включении 5-ой передачи.

Возможно один из главных источников «стука» — опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

стук со свистом двигатель авео 1.5 на прогретом

Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Стук, шум в двигателе на холодную

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.