Chevrolet        03 апреля 2018        34         Комментарии к записи Нива Клуб — Очень сильная вибрация на Шеви Нива отключены

Нива Клуб — Очень сильная вибрация на Шеви Нива


Вибрация нива


Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. В чем же причина?

Затем разогнался до появлении вибрации и на ходу воткнул нейтраль в раздатке, вибрация не изменилась. …

Спецы по коробкам были в мед. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Очень удобно, когда прошел засадный участок, а дальше хорошая дорога, можно не останавливаясь продолжать движение на более высокой скорости:

Заодно снова сделал диагностику ходовой в Интер-авто же ни чего не нашли. В чем же проблема?

Оказалось не то а просто поддерживающий хомут выхлопной трубы который на КПП стоит: Заодно снова сделал диагностику ходовой в Интер-авто же ни чего не нашли. Нашли у меня люфт в приводе переднего правого колеса и люфты на карданах в шлицах крестовины целые. В Лауре сказали привод менять в сборе. При нормальной раздатке даже кривые карданы не сильно напрягают.

После разборки всех мешающих деталей: Проверил вся ли смазка еще в нем осталась, в шлицевом соеденении был полный сушняк, а из заднего шаринира равных угловых скоростей вылелось что- то наподобие ее.

Собрал обратно по всем ранее выставленым рискам, установил обратно.

Но к сожалению появилась вибрация, что даже в зеркало заднего вида ни поймешь какая машина едет. А не легче новый взять, гте-то читал что геморойно ето.

Но самое главное до разборки все было Ок. Что делать не пойму.

Читаю что на форумах советуют, пока без результатно. А если попробывать посдвигать по шлицам? Будет результат или вообще нарушу всю регулировку?

Сами коробки не трогал? А можно раздатку «трогать» и на ходу?

Причины вибрации нивы, пром вал.

А то для включения понижающей или повышающей передачи всегда останавливаюсь. Так и надо делать,а если находу переключать то шестерни РК могут пострадать. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет. Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное — поменяем карданный вал. Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины.

Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 рублей. Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками. Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал.

Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения?

Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки. Не хотите тратить на это время?

Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки.

Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика.

  Метки: , ,
14398